Седан ГАЗ-3105 (не путать с 31105) должен был стать преемником культовой «Чайки». Однако его нахождение на рынке было недолгим – с 1992 по 1996 годы. Во время своего дебюта этот автомобиль обещал современные удобства, стильный дизайн и хорошую производительность. Однако путь седана оказался коротким. Аналитик сайта «ЦеныАвто» рассказал, почему машина так и не стала востребованной у россиян.

В оснащение ГАЗ-3105 входили разнообразные современные опции, которые отвечали требованиям взыскательных водителей того времени. Еще машине достался элегантный дизайн. При его создании производитель явно вдохновлялся моделями Audi и Volvo. Автомобиль приводился в движение с помощью мощного 170-сильного двигателя, который обеспечивал ему отличную динамику во время поездки. Кроме того, он был надежным (фото: ГАЗ).

    Одновременно с этим седан мог похвастаться отзывчивым рулевым управлением, поэтому многие водители сравнивали ощущения от вождения ГАЗ-3105 с иномарками. Однако машина так и не смогла завоевать любовь покупателей. В первую очередь это было связано с высоким ценником на седан. Он стоил столько же, сколько и новые модели Mercedes того времени. Уникальность этого автомобиля представляет серьезную проблему и для его нынешних владельцев. В отличие от других машин ГАЗ, его детали, включая мотор и трансмиссию, не были стандартизированы. Поэтому ремонт и техническое облуживание седана – это практически невыполнимая задача. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей