Советский автопром в свое время выпускал достаточное количество машин, пользовавшихся популярностью среди населения. Среди них «Волга» ГАЗ-21, которая производилась с 1956 по 1970 годы. Всего на предприятии было выпущено более 640 000 единиц этого автомобиля. Несмотря на такое большое количество, до наших дней дожили лишь отдельные экземпляры. Сегодня отечественные энтузиасты не только восстанавливают легендарный автомобиль, но и строят на его основе совершенно уникальные проекты. Об одном таком эксперименте рассказывается в видеоролике, выложенном не так давно в Сети.

Отец и сын из Дагестана решили построить на основе 21-ой «Волги» настоящий премиальный лимузин с чертами ретромобиля. Базовый автомобиль был приобретен еще в 2009 году и находился в весьма удручающем состоянии как по кузову, так и по технической части. На следующий день после покупки новый хозяин «Волги» приступил к осуществлению своей мечты. Он распилил автомобиль пополам, после чего в средней части нарастили 90 см. После сварочных работ кузов обработали антикоррозийным составом, покрыли грунтом, покрасили в теплый бежевый цвет и тщательно отполировали.

Интерьер автомобиля подвергся радикальной реконструкции. После демонтажа всех составляющих салона внутреннюю сторону кабины предварительно обработали и покрыли шумоизоляционным материалом. На пол постелили белый ковролин, а сиденья обшили бежевым износостойким кожзаменителем. За передним рядом кресел, как и полагается настоящему лимузину, была установлена разделительная перегородка со шторкой, которая в свою очередь выполняла еще функцию дополнительного усилителя жесткости кузова. Задний диван остался стандартным от этой же машины, но получил более мягкое наполнение и кожаное покрытие (фото: YouTube-канал CenyAvto).

    Напротив дивана расположились два отдельных кресла, между которыми разместился крупный подлокотник, собранный с нуля и оборудованный миниатюрным баром. Собственноручно были изготовлены дверные карты, деревянные ручки и оконные шторки. В потолок был встроен люк, но сделано это в большей степени для того, чтобы скрыть огрехи на крыше, которые остались после стыковки частей кузова. Также на разделительной перегородке установили аудио-динамики музыкальной системы. Изменения в центральную консоль решили не вносить, сохранив ретро атмосферу. Ограничились лишь реставрацией или заменой некоторых элементов. Руль остался от оригинального автомобиля.

    После того, как салон лимузина был завершен, приступили к модернизации технической части. Первым делом установили вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр от ГАЗ-3110, что в разы уменьшило усилия при нажатии на педаль тормоза. Следом мастера поставили пластиковые подкрылки, которыми никогда не комплектовался ГАЗ-21. Для этого были куплены два подкрылка от ГАЗ-3110 для передних арок и два от УАЗ-452 — для задних. После долгой подгонки и подрезки все элементы встали на свои места. На штампованные колесные диски установили сплошные колпаки с зеркальным хромом, в результате чего лимузин стал выглядеть более изысканно.

    Самое главное изменение под капотом заключается в том, что в автомобиль установили инжекторный двигатель УМЗ-4216, позаимствованный у «Газели». Поскольку он по креплениям схож с агрегатом от ГАЗ-21, он идеально поместился в моторный отсек, а его монтаж не занял много времени. Однако пришлось немного доработать поддон двигателя. По окончании всех работ из ремонтного цеха выехал эффектный лимузин, который приковывает восхищенные взгляды на дороге.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей