Пикапы ГАЗ-69 и ГАЗ-69А считались чуть ли не самыми удачными автомобилями повышенной проходимости на рынке СССР. Они имели рамную конструкцию и практичный кузов со съемной матерчатой крышей. Купить эти модели можно до сих пор, а эксперты «За рулем» рассказали о главных особенностях эксплуатации.

Под капотом ГАЗ-69 располагается 2,1-литровый мотор на 55 сил. Кстати, аналогичный агрегат устанавливался на ГАЗ-М20 «Победа». Его ресурс составляет примерно 70-90 тысяч км, после чего система требует капитального ремонта. Кроме того, каждые 40-50 тысяч км владельцу придется менять поршневые кольца. Их частый износ объясняется высокими оборотами и использованием топлива с высоким октановым числом (выше АИ-80).

Также от «Победы» ГАЗ-69 позаимствовал и трансмиссию, правда, ее инженеры немного доработали. Трехскоростная «механика» не отличалась надежностью, поэтому необходима замена масла каждые 30 000 км. Наилучшим выбором станут минеральные жидкости вязкостью 80W-90.

    Также стоит учитывать, что у советской модели уязвимая электрика, но этот недостаток объясняется солидным возрастом всех продающихся экземпляров. (фото: ГАЗ)

    Ранее сообщалось, что дилеры России начали продавать новые китайские машины с большими скидками (в некоторых случаях до 30%). Производители увеличили объем поставляемой продукции в нашу страну, что привело к ее профициту. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей