Андреас из столицы Эстонии известен тем, что имеет довольно интересное хобби. Являясь пенсионером, он все свое время посвящает восстановлению старых советских автомобилей, и это у него довольно хорошо получается. Ранее уже в Сети был опубликован видеоролик, где Андреас реанимировал старенький ГАЗ-69, приведя его в идеальное состояние.

На этом он решил не останавливаться и принялся за восстановление его собрата, а именно ГАЗ-67. Однако с поиском базового экземпляра возникли некоторые проблемы, т.к. в Эстонии не оказалось подходящей машины. Удалось лишь найти кучу металла, некогда принадлежавшего легендарному советскому автомобилю. Но отступать было некуда, и мастер начал восстанавливать машину из того, что было. Для ГАЗа были куплены еще два донора, но и их было недостаточно. Однако, прочесывая интернет в поисках недостающих кузовных запчастей, он неожиданно наткнулся на ГАЗ-67 1953 года, который простоял в гараже 26 лет и находился в Санкт-Петербурге, а его состояние было более, чем хорошее. Хозяин автомобиля не спешил продавать его, но после долгих переговоров и узнав репутацию Андреаса, он согласился на сделку. По словам владельца, машина была восстановлена в 90-х годах минувшего века, и после этого простаивала в гараже. В конце концов, ГАЗ-67 был паромом доставлен в Таллин.

По прибытии автомобиля начались работы по восстановлению. На первом этапе ГАЗ был разобран до винтика. Как оказалось, ранее в него были установлены гидравлические тормоза, что не устраивало Андреаса. Вместо них он поставил оригинальные механизмы, предварительно восстановив их. Следующим этапом стала переварка рамы, но это не заняло много времени. Особенно порадовал силовой агрегат, который требовал лишь незначительного ремонта, чего не скажешь о коробке передач. На станции разбора была найдена подходящая трансмиссия. Там же были приобретены передний и задний мосты, некоторые валы и стеклоочистители. Коробку и раздатку перебрали. Затем их вместе с двигателем покрасили термостойкой краской. В конце все установили на штатные места. Ходовая часть и тормоза также были успешно доведены до ума, покрашены и поставлены на автомобиль (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    Далее наступила очередь кузова. Простояв в гараже 26 лет, в некоторых местах стала появляться коррозия. Андреас все собственноручно переварил и удалил очаги ржавчины. После подготовительной обработки кузова его обработали антикоррозийным составом и покрыли грунтом. Так как изначальной идеей было вернуть автомобилю оригинальный вид, корпус был выкрашен в темно-зеленый цвет хаки.

    На последнем этапе в салон установили реставрированные оригинальные кресла, были приобретены новые приборная панель, фары и колеса с глубоким протектором. После того, как на автомобиль были поставлены брезентовый тент, двери, и прочный обвес, проект был завершен. Новая машина гармонично вписалась в коллекцию Андреаса. Она часто появляется на улицах города, чем вызывает неподдельный интерес. Кроме того, реставрированный ГАЗ-67 является участником различных тематических выставок и соревнований.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей