В автомобильной истории встречается немало оригинальных моделей. Одна из них – ГАЗ-18. Этот миниатюрный хэтчбек сходил с конвейера производителя в 1958 году. Автомобиль предназначался для особенных водителей, поэтому над ним основательно поработали. Однако в массовое производство машина не поступила. Причиной этому стал серьезный недостаток, о котором рассказали аналитики «ЦеныАвто».

Практически все экземпляры ГАЗ-18 ушли в пользование ветеранам Великой Отечественной войны, которые так многим пожертвовали для своей страны. За созданием автомобиля стояла важная инициатива вовлечения людей с ограниченными возможностями в процесс разработки. И это сыграло немаловажную роль, так как машина должна была быть максимально адаптирована для нужд солдат, вернувшихся с фронта с ранениями. Модель была разработана, чтобы предоставить им максимальный комфорт и функциональность, ведь они служили свой родине (фото: ГАЗ).

    Кроме того, ГАЗ-18 отличался простой конструкцией, что гарантировало возможность его быстрого ремонта. Однако, как оказалось, были у хэтчбека и недостатки. Самый серьезный из них – отсутствие унификации с другими моделями горьковского предприятия. Из-за этого поиск комплектующих для автомобиля становился серьезной проблемой. И итоге, несмотря на всю простоту ремонта, купить для машины необходимые запчасти было практически невозможно. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей