Модель ГАЗ-24 «Волга» всегда славилась свой прочной конструкцией, просторным салоном и относительно мощным мотором. Поэтому машина была так востребована у таксопарков, в государственных учреждениях и у частных лиц. Но это далеко не самый идеальный автомобиль. Эксперт web-издания cenyavto.com рассекретил серьезный недостаток отечественного седана.

Но для начала стоит отметить преимущества ГАЗ-24. В первую очередь эта модель выделялась своим комфортным и просторным салоном с мягкой обивкой. Кроме того, при разработке седана производитель учел все нюансы ее эксплуатации на отечественных дорогах. Машина с успехом справлялась с некачественным покрытием, долгими поездками и резкими изменениями температуры. Под капотом машины ставился прочный мотор, рассчитанный на длительное использование. Поэтому модель так была востребована у госструктур и в таксопарках (фото: ГАЗ).

    Еще стоит отметить, что автомобиль не оставался без внимания на дорогах благодаря внушительным габаритам, классическому дизайну и хромированным кузовным элементам. В СССР «Волга» была неотъемлемым атрибутом успешного человека. При этом ремонт машины не требовал серьезных затрат. Многие ее поломки водители могли устранять самостоятельно. Но несмотря на перечисленные выше достоинства, был у седана и серьезный минус. Он заключался в его устаревшей технической базе. В начале 80-х, когда мировая автопромышленность шагнула вперед, «Волга» оставалась практически неизменной. Также модель была довольно «прожорливой» и обладала не лучшей управляемостью. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей