Парень из Красноярска показал тюнингованную ГАЗ-21 "Волга" на платформе Toyota Crown

ГАЗ 21 — это легендарная машина, которая в свое время была символом советского автопрома. Этот автомобиль среднего класса производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 годы и завоевал любовь миллионов людей. Однако сегодня найти ГАЗ 21 в хорошем состоянии — большая редкость. Большинство из них разрушены временем и ржавчиной, а те, что сохранились, требуют больших затрат на реставрацию и обслуживание. Но находятся энтузиасты, которые не только восстанавливают ГАЗ 21, но и значительно модернизируют его, возвращая авто к жизни.

Один из таких энтузиастов — автолюбитель из Красноярска, который унаследовал ГАЗ 21 от своего деда. Он купил машину в 1960 году и долго ездил на ней, пока не передал ее своему сыну — отцу героя этой стати. Отец с возрастом стал испытывать неудобства от эксплуатации автомобиля, поэтому поставил его в гараж и забыл о ней на семь лет. За это время ГАЗ 21 покрылся пылью и начал терять свой блеск. Но когда наш герой увидел машину своего деда, он решил вернуть ей былую красоту и приспособить ее к современным условиям (фото: drive2).

    Для этого он придумал амбициозный план: пересадить кузов ГАЗ 21 на платформу Toyota Crown 1995 года выпуска с двигателем 1JZ. Это позволило бы сохранить внешний вид Волги, но при этом обеспечить ей комфорт, динамику и надежность японского автомобиля. Энтузиаст нашел подходящего донора и отвез его вместе с Волгой в сервис, где началась сложная операция по слиянию двух кузовов.

    Процесс занял около трех недель и потребовал много труда и терпения. Приходилось вырезать, подгонять и сваривать части кузовов, чтобы они соответствовали друг другу. Также пришлось решить проблему с рулевым управлением, так как Toyota была праворульной. Автор проекта использовал системы от Mitsubishi Pajero, чтобы сделать Волгу леворульной. После того, как кузова были соединены, начались работы по окраске и обвесу. Герой статьи выбрал классический белый цвет для Волги и установил на нее стильные диски от Nissan.

    Но не только внешность Волги претерпела изменения. Энтузиаст также занялся ее интерьером, который он хотел сделать современным и функциональным. Он купил торпедо и консоль от Mazda 6 2010 года и вписал их в салон Волги. Также он сделал шумо- и виброизоляцию, установил климат-контроль и сиденья от Toyota Windom. После этого внутри Волги стало так же комфортно, как в любом новом автомобиле.

    Таким образом, наш герой создал уникальный автомобиль, который сочетает в себе стиль и дух советской классики с технологиями и удобством японского автопрома. Гибридная Волга привлекает внимание на дорогах и радует своего хозяина производительностью и неприхотливостью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей