Далеко не все автолюбители могут пройти стороной, если видят, как некогда легендарная машина превращается в груду металла от времени и попросту врастает в землю. Не понравилось подобное стечение обстоятельств и нашему сегодняшнему герою, который много лет наблюдал, как советский ГАЗ-53 его деда прозябает заброшенным и медленно покрывается сплошной ржавчиной. Чтобы не допустить, пока автомобиль окончательно умрет, внук попросил у деда это чудо советской техники и собственноручно занялся восстановлением.

Изначально была задача попросту довести машину до ума и вывести ее на дорогу. Однако, постепенно цели поменялись. Наш герой запланировал воссоздать легендарный облик нового советского автомобиля. Безусловно, на это ушло немало сил и драгоценного времени, однако, окончательный результат действительно получился стоящим. Теперь эта машина определенно заслуживает места на раритетных выставках, так как полностью походит на модель с картинки. Вероятнее всего, в таком исполнении ГАЗ-53 больше никогда не будет выполнять роль традиционного грузовика.

От изначального автомобиля оставалась только кабина с рамой. Сам кузов машины был продан за ненадобностью. Для начала народный умелец полностью разобрал машину, чтобы оценить, какие потребуются работы и финансовые вложения, дабы можно было полностью восстановить ТС до заводского состояния. В самом начале нашего героя ждали трудности. Если кабина оказалась вполне целой, то вот силовая часть требовала, чтобы новый владелец приложил руки. Двигатель нуждался в капиталке.

    Кабина получила минимальный косметический ремонт и была перекрашена в необычный небесно-голубой оттенок. Изначально автомобиль готовился под повседневные нужды. По этой причине, чтобы возродить рабочую лошадку, от такого же грузовика была приобретена цистерна. Предварительно этот элемент был освежен краской. Далее подобная участь ждала раму автомобиля, для которой наш герой выбрал черный оттенок, чтобы в целом машина выглядела более эффектно и выделялась в потоке.

    Ходовая часть автомобиля подверглась полноценной переборке. Были сняты колесные диски, которые незамедлительно очистили от скопившейся ржавчины, а после установили свежую резину. Умелец позаботился и над безопасностью машины. Для этого все тормозные колодки были заменены в круг. Основные элементы автомобиля после этих манипуляций были готовы к сборке, и оставалось лишь привести в надлежащее состояние двигатель. Оценив ущерб и выработку силового агрегата, от его использования было принято решение отказаться.

    На вторичке был куплен подержанный двигатель от такой же машины, но в лучшем состоянии. Далее последовала полноценная переборка с минимальными финансовыми вложениями. По окончанию, его выкрасили в стандартный заводской цвет. После чего последовала работа над внутренним пространством кабины. Здесь удалось обойтись обычной чисткой элементов, а также мелкой косметикой, после чего они вернулись на прежние места. Таким образом получился с виду полностью новый ГАЗ-53.

    Проделанная работа позволила в конечном итоге получить действительно живой грузовик для перевозки молока, однако, возникла несколько иная проблема. Наш герой не хотел так просто использовать машину для работы, тем более, что вложил в нее немало сил и денежных средств.

    В первую очередь внук захотел показать конечный результат своему деду. Тот, в свою очередь, не сразу узнал машину, на которой в молодости намотал не одну сотню тысяч километров пробега. Грузовик, в действительности, выглядит как с картинки и заставляет окунуться в прошлое.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей