Тюнер из России представил собственный Hummer на базе ГАЗ-66

Советский ГАЗ-66 “Шишига” — это легендарный грузовик, который не устаревает с годами. Он был создан в 1964 году для выполнения разных задач на любом рельефе. Его ценили за надежность, функциональность и практичность. Данный автомобиль мог перевозить до 2 тонн груза, разгоняться до 90 км/ч и преодолевать броды глубиной до 1 метра. Но некоторые автолюбители не ограничиваются стандартными возможностями машины. Они преображают ее в уникальные творения.

Один из таких энтузиастов превратил свой ГАЗ-66 в мощный вседорожник, похожий на американский Hummer H1. Это был сложный и амбициозный проект, но результат того стоил. Из обычного грузовика получился эксклюзивный автомобиль, способный преодолевать даже самые сложные препятствия.

    Чтобы расширить кузов, энтузиаст использовал 4 кабины от ГАЗ-66. Он соединил их так, чтобы получилась одна большая кабина с четырьмя дверями и шестью окнами. Капот мастер взял от ЗиЛа, а рессоры усилил для большего дорожного просвета. На задней части народный умелец установил 4-трубный выхлоп, который выдает громкий звук при езде. На двери автор прикрепил запасное колесо и инструменты для ремонта. Он также сохранил лебедку и “клыки” для тяги. Энтузиаст высказал надежду, что они ему не пригодятся, но лучше быть готовым ко всему.

    В салоне народный умелец оборудовал кожаные сиденья, которые можно регулировать по высоте и наклону. Новая мультимедийная система состоит из большого экрана на панели и динамиков по всему салону. Много отсеков для вещей позволяют хранить все необходимое под рукой. В спинках передних кресел мастер сделал раскладные столики для удобства пассажиров. Они могут использоваться для еды, работы или игр.

    Под капотом автор проекта поставил 4.2-литровый бензиновый двигатель от Toyota Land Cruiser, который улучшил проходимость машины. Этот двигатель выдает 205 лошадиных сил и имеет расход топлива около 20 литров на 100 км.

    Чтобы не беспокоиться о топливе, энтузиаст добавил еще два 100-литровых бака на боковых сторонах кузова. Теперь его внедорожник может ездить по бездорожью на дальние расстояния без проблем.

    Этот проект доказал, что ГАЗ-66 — это не просто грузовик, а настоящая находка для тех, кто любит экспериментировать. В руках умельца он может стать эксклюзивным внедорожником, вызывающим восхищение у автолюбителей. Неудивительно, что в интернете можно найти еще много разных проектов на базе ГАЗ-66. (фото: www.drive2.ru)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей