Российские тюнеры представили копию "Гелика" из старого ГАЗ-69

В России существует множество любителей внедорожников, которые не боятся экспериментировать с автомобилями и создают собственные кастом-проекты. Один из таких тюнингов — это гибрид ГАЗ-69, немецкого Мерседес G-Class и японского Ниссан Patrol. Этот необычный внедорожник был создан молодыми ребятами, которые решили восстановить старый автомобиль, принадлежавший их семье.

Напомним, что ГАЗ-69 — это легендарный советский внедорожник, который выпускался с 1953 по 1972 год. Он широко использовался в армии, милиции, сельском хозяйстве и других сферах. Эта машина отличался простотой, надежностью и проходимостью, но по современным меркам она уже устарела и не соответствует требованиям комфорта и безопасности.

    Поэтому ребята решили модернизировать свой ГАЗ-69, используя детали от других автомобилей. Первым делом они заменили кузов, который был в плачевном состоянии. В качестве донора энтузиасты выбрали кузов от Mercedes-Benz G-Class — известного немецкого внедорожника, который также имеет довольно долгую историю.

    Следующим этапом была доработка ходовой части. Ребята установили на свой ГАЗ-69 военные мосты от УАЗ-3151, которые, благодаря наличию блокировки дифференциалов, повысили проходимость гибрида. Также мастера установили радиатор от ГАЗели, который лучше охлаждает двигатель. Изначально авторы планировали использовать 2.8-литровый дизельный двигатель от Nissan Patrol, но потом передумали и поставили бензиновый мотор от ЗМЗ 409, объемом 2.7 литра и мощностью 144 л.с. Этот агрегат имеет более высокий крутящий момент и лучше подходит для внедорожной езды.

    Наконец, ребята занялись салоном своего ГАЗ-69. Они перенесли в него практически все элементы от G-Class, включая кожаные сиденья, руль, приборную панель, кондиционер, магнитолу и т.д. Также энтузиасты провели шумо- и виброизоляцию салона, чтобы сделать езду более комфортной.

    Из дополнительных особенностей гибрида можно отметить внедорожные шины Cooper Discoverer STT Pro, которые имеют агрессивный протектор и хорошо справляются с грязью, снегом и песком. Также на ГАЗ-69 установлены усиленные бамперы, сваренные из профильных труб, которые защищают кузов от повреждений. А еще на крыше есть шноркель — специальная труба, позволяющая двигателю «дышать» под водой и преодолевать глубокие водные препятствия.

    Автору утверждают, что их проект еще не закончен и они продолжают улучшать свой ГАЗ-69. Энтузиасты хотят сделать его еще более мощным, удобным и надежным. Следует признать, что их творение — действительно уникальный и интересный проект, который заслуживает внимания и уважения автомобильной общественности. (фото: www.drive2.ru)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей