Ни для кого не будет открытием то, что транспортные средства с повышенной проходимостью являются, пожалуй, самым востребованным продуктом среди отечественных автовладельцев. Высокие ходовые качества, простота в обслуживании и низкая цена — это основные преимущества российских автомобилей перед иностранными. Однако следует признать, качество сборки и технологическая оснащенность отечественных машин оставляют желать лучшего. На этом фоне в Сети довольно часто появляются истории того, как наши умельцы подвергают радикальной переделке советские и российские модели, доводя их почти до совершенства. Одна из таких была опубликована на страницах автомобильного журнала cenyavto.com.

Не так давно на YouTube-канале Ceny Avto было опубликовано видео, где показано, как российский автолюбитель из старого грузового ГАЗ-66 создал хардкорный внедорожник с повышенными характеристиками проходимости и внешне напоминающий американский военный Hummer. При этом следует отметить, что как во внешнем виде, так и в технической части в процессе модернизации использовались компоненты и детали только от оригинального автомобиля. От старой машины остались силовой агрегат, трансмиссия, раздатки и подвеска.

Первое, что пришлось сделать, чтобы достичь сходства с «американцем» — так это полностью поменять кабину автомобиля, которая была разрезана и переварена, приняв силуэт Хаммера. Кроме того, чтобы довольно крупный двигатель не помешал принять формы внедорожника, мастер переместил блок цилиндров вглубь рамы. В результате этого действия, помимо визуального удлинения передней части, распределение веса по осям стало более сбалансированным, центр тяжести слегка занижен, а управляемость и устойчивость автомобиля значительно улучшены.

Поскольку, по замыслу автора проекта, модернизированный автомобиль не предназначен для городских поездок, в нем появился грузовой отдел в задней части кузова. Таким образом, теперь это полноценный пикап, призванный стать помощником в решении хозяйственных вопросов. При этом, в целях снижения общего веса автомобиля, крышки моторного отсека и борта грузового отсека были изготовлены из углепластика. На передней части сохранились оригинальные круглые фары, а также появились дополнительные осветительные приборы, расположившиеся над передним бампером перед решеткой радиатора.

    Модернизированный автомобиль окрашен в болотно-зеленый цвет, а внедорожные колеса подчеркивают его суровый характер. Озвучены и размеры внедорожника, которые составили 4860х2177х1902 мм при колесной базе в 3300 мм. Размер дорожного просвета достиг 260 мм.

    Кабина сохранила четырехдверную конструкцию, а чтобы повысить комфортность салона пол был покрыт ковролином и установлено 4 велюровых кресла от легковушки. Что касается технологической составляющей интерьера, то здесь видимых перемен мы не наблюдаем: все датчики и даже руль остались от оригинального экземпляра.

    Под капотом автомобиля остался оригинальный ДВС ЗМЦ-66-06 мощностью 125 «лошадей», способный развить максимальную скорость до 110 км/ч. Расход топлива составил 20 литров на 100 км. Чтобы обеспечить достаточный запас горючего, вместимость бака увеличилась до 105 литров.

    Подводя итог, можно сказать, что, потратив немалые усилия, отечественный умелец превратил российский грузовик в полноценный внедорожник-пикап, не используя при этом никаких импортных комплектующих. При этом, если бегло взглянуть на модернизированный автомобиль, то его легко можно перепутать с американским аналогом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей