ГАЗ-69 являлся легендарным советским автомобилем, который обладал характеристиками внедорожника. «Козлик», такое прозвище он получил среди автолюбителей, производился на территории СССР в период с 1952 по 1973 годы. За время присутствия на конвейере было выпущено свыше 600 тысяч экземпляров ГАЗ-69. Именно такую модель решил превратить в современный внедорожник один белорусский автомобилист.

В 2018 году им был приобретен экземпляр ГАЗ-69, выпущенный еще в 1964 году. Автолюбитель не ставил перед собой задачу восстановить внедорожник до заводского состояния. Скорее, он хотел построить на базе легендарного советского авто такую машину, которая бы выделялась на фоне нынешних моделей, но полностью соответствовала бы актуальным версиям в плане оснащения и встроенных возможностей (фото: autogrodno.by).

После покупки ГАЗ-69 автолюбитель разобрал его и решил, что оригинальными в его конструкции должны остаться рама с кузовом, а также раздаточная коробка. Что касается силового агрегата, то под капотом автомобиля был установлен мотор от немецкого Mercedes-Benz, имеющий объем 3 литра и способный выдавать мощность до 128 л.с. Сам двигатель прошел капитальный ремонт. Теперь он демонстрирует потрясающие характеристики, которые не сравнимы с параметрами работы заводского мотора. Автомобиль с данной установкой способен достигать скорости 100 км/ч, расходуя при этом 12-14 литров на 100 км пройденной дистанции.

    Интерьер автомобиля был разбавлен рядом современных решений. В частности, вся обивка здесь выполнена из качественной кожи, а кресла были позаимствованы у BMW 525. А вот переднюю панель во внедорожник автомобилист установил от другого советского автомобиля – «Жигули». Внутреннюю отделку дверей владелец ГАЗ-69 сделал самостоятельно.

    Довольно долго пришлось повозиться с экстерьером отечественного внедорожника. Из-за солидного возраста автомобиля его кузов имел немало недостатков, включая и ряд элементов, которые требовали замены, поскольку полностью проржавели. Найти их в новом состоянии оказалось заданием не из легких, но все же оно было выполнено. Кроме того, существенным недостатком ГАЗ-69 являются узкие дверные проемы. Здесь автолюбитель поработал над решением проблемы самостоятельно, расширив их.

    Когда кузов был полностью собран, встал вопрос о выборе цвета. Изначально предполагалось окрасить внедорожник в зеленый металлик, однако дети владельца советского автомобиля настояли на том, чтобы машина была окрашена в красный цвет. Краска была специально заказана в Германии. В итоге, ГАЗ-69 получился весьма оригинальным.

    Немало в данной модели и различных мелких доработок, которые не бросаются в глаза, но являются достаточно важными. Так, стеклоочистители были перенесены с верхней части ветрового стекла вниз, крышка для горловины топливного бака теперь закрывается ключом, а головная оптика получила светодиодное наполнение.

    Также для внедорожника предусмотрели стильные литые диски и резину с мощным протектором, позволяющим покорять бездорожье. Передний бампер заменен на новый, усиленного вида и дополнен «кенгурятником», в середине которого установлен номерной знак.

    В какую сумму автору оригинального проекта обошлось восстановление советского автомобиля, а также улучшение его возможностей, он не рассказывает, отмечая тот факт, что над созданием своей машины он работал от души и не жалеет ни о потраченном времени, ни об одной копейке, вложенной в ее восстановление и модернизацию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей