В свое время советский автопром выпустил много автомобилей, которые успели обзавестись прочной репутацией. Так, до сих пор всем известна знаменитая «Волга», которая производилась автогигантом ГАЗ. Этот вместительный седан позиционировался, как представительский автомобиль, а обладание им было показателем статуса владельца. К сожалению, в настоящее время все реже и реже можно увидеть данную машину на наших дорогах, а те экземпляры, что и появляются, находятся в самом плачевном состоянии, либо представляют из себя тюнингованные варианты. Об одной из самых интересных переделок было рассказано в статье на автомобильном портале cenyaavto.com.

Так, недавно на YouTube-канале Ceny Avto появилось видео, в котором было показано, как отечественные умельцы переделали «Волгу» ГАЗ-24, превратив ее в стильное купе с мощными силовыми характеристиками. Как видно, самые радикальные изменения пришлись на кузов автомобиля. Авторы проекта полностью избавились от оригинальной крыши и оконных стоек, а для того, что бы придать автомобилю форму купе, задние двери были смещены ближе к хвостовой части и заварены. Серединные стоики также немного переместились назад. Передние двери были значительно увеличены по размеру. Полностью поменяли и крышку моторного отсека. На ее месте встал капот с V-образной выштамповкой по центру, которая призвана увеличить пространство для нового, более крупного силового агрегата. Корму автомобиля было решено немного приподнять, что придало кузову более динамичный и спортивный облик. При этом хромированные передний и задний бампера и радиаторная решетка сохранили свой первоначальный вид.

После завершения сварочных работ голый кузов покрыли грунтовкой и окрасили в черный цвет. На модифицированном автомобиле были установлены более крупные штампованные колесные диски и широкие шины. Как отмечалось выше, «Волга» получила новый двигатель, а именно 8-цилиндровый ДВС объемом 4,3 литра с максимальной заявленной мощностью в 125 «лошадок». Данный силовой агрегат был позаимствован у грузовика ГАЗ-3307.

    Что касается ходовой составляющей, то и здесь появились существенные улучшения. Вместо оригинальной подвески были установлены технические элементы от более современной модели «Волга» ГАЗ-31105. От нее же на новый автомобиль перешел и задний мост, что в целом повысило комфортность машины. Выхлопная система получила совершенно новую конструкцию в виде хромированных диффузоров, выведенных по обеим боковым сторонам в районе задних колес.

    Что касается интерьера модифицированной «Волги», здесь существенных преобразований мы не наблюдаем, если не считать некоторой реставрации кресел, дверных панелей и центральной консоли, на которой появился дополнительный цифровой прибор, отражающий некоторые технические показатели. А вот рулевое колесо осталось от оригинальной модели, что придает некоторый шарм всему салону в целом.

    В результате, перед нами предстал экспериментальный автомобиль, чей общий облик стал соответствовать формам современных транспортных средств, при этом сохранив некоторые внешние черты своего предка. Хромированные декоративные элементы в сочетании с черной окраской повышают внешнюю привлекательность машины. А благодаря техническим усовершенствованиям «Волга» стала еще и намного комфортней.

    Подводя итог, с уверенностью можно сказать, что отечественные умельцы сделали из легендарной модели современный автомобиль с отличными характеристиками, который способен бросить вызов машинам даже именитых брендов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей