Несколько десятилетий назад одним из самых популярных автомобилей на территории СССР был ГАЗ-21 «Волга». Эта модель использовалась практически во всех сферах деятельности и считалась достаточно надежной и качественной машиной. Сегодня встретить «Волгу» ГАЗ-21 на дорогах практически нереально. Почти все автомобили, выпускавшиеся в советское время, пришли в полную непригодность. Лишь изредка попадаются экземпляры, которые восстановлены силами мастеровитых умельцев. Такие машины, как правило, созданы на базе других авто, но на вид они напоминают легендарные советские модели, которые полюбились не одному поколению. Один из таких представителей не так давно «засветился» в ролике на YouTube.

Так, в собственности одного автолюбителя находился легендарный советский седан, состояние которого было достаточно далеким от идеала. Ему в голову пришла мысль построить машину, которая визуально будет схожа с отечественной «Волгой», однако будет обладать совершенно другими характеристиками, благодаря которым окажется уникальной. На первом этапе он приступил к разборке собственного автомобиля, после чего срезал кузов с рамы. Затем был выбран донор, которым оказался немецкий BMW 320. Эта модель также была полностью разобрана и распилена.

Следующим шагом стала установка кузова от «Волги» на раму немецкого авто. Как оказалось, габариты двух моделей полностью совпадают, а потому автолюбителю даже не пришлось выполнять подгонку, чтобы адаптировать одну машину к другой. После того, как кузов советского авто был установлен на немецкую раму, автолюбитель доработал разрезы колесных арок, а также поменял ряд кузовных панелей, чтобы построить полноценную готовую машину. Когда все элементы были установлены на свои места, весь корпус был обработан при помощи пескоструя (фото: YouTube-канал Владелец боевой классики).

    Затем автомобиль был перевезен в специальный цех для покраски. Там все элементы покрыли грунтом и зашпаклевали те места, где того требовало состояние. После завершения окраски автомобиль был доставлен обратно в гараж, где проводились основные ремонтные работы. Кузов выглядел отлично, он был выкрашен в синий металлик. Теперь автолюбитель должен был обработать металл антикором и провести окончательную сборку машины. Снаружи потребовалась замена всех осветительных элементов, а также установка хромированного декора. Абсолютно все резинки и уплотнители были куплены новыми, поскольку старые были полностью изношены и восстановлению не подлежали. Снаружи автомобиль полностью повторял черты, характерные для советской «Волги».

    По части силовых характеристик автомобиля никаких нестандартных решений не произошло. Вполне ожидаемо отечественная «Волга» получила силовой агрегат, трансмиссию и ходовую часть от немецкого BMW. Затем настал черед восстановления салона. Первым здесь было установлено рулевое колесо от BMW. Далее был выполнен монтаж передней панели и всех прочих систем, благодаря которым можно управлять автомобилем в процессе поездки.

    Как сообщил сам автомобилист, на полное восстановление и создание столь оригинального проекта у него ушел практически год. Все работы выполнялись постепенно, без спешки. В результате, ему удалось построить достаточно качественный и надежный автомобиль, который отлично подходит для ежедневных поездок. Сумма расходов, которую понес автолюбитель — не сообщается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей