Один из самых востребованных и и престижных автомобилей советского времени — ГАЗ-24, известный как «Волга». Он серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 годы. В настоящее время этот автомобиль стал большой редкостью на дорогах. Однако некоторым экземплярам везет больше, когда они попадают в руки умельцев, а те дарят им вторую жизнь. Отчеты о таких экспериментах время от времени появляются в глобальной Сети. Так, совсем недавно на автомобильном сайте cenyavto.com было рассказано о том, как один российский мастер превратил прогнившую и разваливающуюся «Волгу» в стильное купе с впечатляющими ходовыми характеристиками, способное дать фору даже именитым иномаркам.

Так, на официальном YouTube-канале Ceny Avto появилось видео, где подробно рассказывается о преобразовании машины. На первом этапе умелец снял все детали кузова и демонтировал двигатель, оставив лишь основу автомобиля. Передние оконные стойки были срезаны и перенесены вглубь салона, в результате чего увеличилось подкапотное пространство, а крылья и крышку капота пришлось нарастить. Поскольку, по задумке автора проекта, на выходе должно было получиться стильное купе, средние оконные стойки были перенесены, а задние — расширены, что в свою очередь повлекло за собой увеличение передних дверей. Колесные арки и крылья были откорректированы по форме и радиусу.

После коррекции пропорций и формы кузова встал вопрос о доноре для новой «Волги». После долгих поисков было решено остановиться на Toyota Ariso с трехлитровым агрегатом и автоматической трансмиссией. Кузов «японца» был распилен, а на оставшееся место установили купейную раму «Волги». После тщательных подгонок, сварочно-рихтовочных работ и тотальной трансформации моторного отсека автомобиль был готов к следующему этапу модернизации.

    Для реставрации салона были приобретены новые, современные передние кресла с боковой поддержкой и высокими подголовниками, а задний диван заменен на более удобный, кожаный, с откидывающимся подлокотником. Затем был собран педальный блок, установлены центральная консоль и щиток приборов. Когда базовые элементы кабины заняли свои места, пришел черед малярных работ. Все сварочные швы были тщательно зачищены и обработаны, кузов покрыт слоем грунта и окрашен в черный «металлик». Уже на данной стадии стало понятно, что идея по реставрации «Волги» была очень удачной. После покраски кузова экспериментальный автомобиль выглядел очень впечатляющее с большим моторным отсеком и динамичной линией крыши.

    Далее автор приступил к установке двигателя и сопутствующих агрегатов. В моторный отсек был поставлен японский трехлитровый агрегат мощностью 230 «лошадей». На завершающей стадии был проведен монтаж решетки радиатора, которая после реставрации перешла от родного автомобиля. Далее были установлены на свои места оконные стекла и фары. Колесные диски были заменены на легкосплавные, хромированные, пятиспицевые. К сожалению, в представленном видео изменения салона новой «Волги» раскрыты лишь частично. Можно предположить, что работа с интерьером еще не закончена.

    В результате, на свое первое тестовое испытание вышло эффектное купе, способное привлечь внимание, с чертами ретромобиля «Волги» и современными спортивными формами, под капотом которого установлен мощный трехлитровый агрегат.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей