Советских автомобилей, над которыми так любят колдовать российские умельцы, на дорогах остается все меньше. Тем красивее выглядят те, которые попали в руки мастеров с фантазией и руками. Герой сегодняшнего обзора купил в очень плохом состоянии «Волгу» ГАЗ-21 и превратил ее в настоящего японского самурая. Результат трехлетнего тюнинга попал на видео в YouTube.

Парень из Самарской области решил, что хочет ездить не только на красивой и стильной машине, но и на обладающей современным комфортом и сильным характером. Площадкой для творческих экспериментов в гараже стала проржавевшая местами «Волга» (фото: YouTube-канал Ceny Avto). После покупки новый хозяин разобрал машину буквально до основания. И уже от этой нулевой точки начал вносить изменения в конструкцию.

В первую очередь автовладелец захотел апгрейдить переднюю подвеску. Для этого он полностью заменил ее на собранный элемент от ГАЗ-31105. Чтобы улучшить управляемость, пришлось заменить и оригинальный рулевой механизм с трапециями на рулевую рейку, которую взяли от Mazda 3. Подверглись замене и амортизаторы — их сменили более жесткие от Koni. Заднюю ось парень решил не трогать, но очень скоро поменял свое мнение.

Лиха беда – начало. Именно эту народную мудрость на себе испытал герой нашего обзора. После «прокачки» передней оси и рулевой системы оказалось, что нужен новый двигатель. Выбор пал на легендарный мотор от Toyota 2JZ-GTE. Не одно десятилетие он верой и правдой служил на моделях Aristo и Supra, а среди фанатов тюнинга ценился за мощь и надежность. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель с рядным расположением, усиленный при помощи boost-up, без труда вошел в большое подкапотное пространство классической машины.

    Первые тесты в таком формате показали, что и заднюю ось придется обновлять — с мощностью японского мотора она проживет не дольше дня. В итоге заднюю подвеску полностью поставили от Toyota Mark II, вместе с кормовой частью автомобиля. После этого стало понятно, что нужно менять и весь заводской «газовский» пол корпуса. Его вырезали и заменили на основание того же Mark II. Учитывая, что хозяин машины делал все самостоятельно, задача эта была не из простых. Пришлось купить лазерный уровень и использовать различные инструменты для многократного скрупулезного измерения. Потом он вручную вырезал основание и приварил к своей «ласточке».

    Позже дошла очередь до салона. Тут в целом все оказалось просто — не выбирая особо, приборную панель и торпедо поставили с небольшими доработками по габаритам от той же Mazda 3, от нее же использовали сиденья.

    При всем при этом внешне «Волга» осталась практически классической, если не брать в расчет немного измененную «морду». Выразительности ей придает даже не внешний вид в идеальном состоянии, а очень красивый глубокий синий цвет.

    На этом этапе тюнинг был закончен, а довольный владелец авто стал использовать его по назначению. Через два года, впрочем, он придумал еще несколько доработок. В частности, была установлена пневматическая подвеска с ходом в 170 мм. Доработали и тормозную систему. В частности, заменили главный тормозной цилиндр на электрический от уже упоминаемой Toyota Aristo. Всего на работу ушло три года.

    В результате парень получил уникальный автомобиль, внешне выглядящий как старомодный, хоть и стильный «старичок», с характером настоящего японского самурая, способный на трассе оставить позади большинство дорогих иномарок.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей