В советские времена одной из самых популярных моделей у российских автомобилистов была «Волга» ГАЗ-24. Эта машина отличалась просторным и комфортабельным салоном и претендовала на статус флагмана в сегменте седанов. Сегодня ГАЗ-24 — редкий гость на российских дорогах, поскольку уже достаточно давно ушел с заводского конвейера и не собирается производителем. Большая часть тех моделей, которые выпускались ранее, уже прогнили и пришли почти полностью в непригодность. Теперь лишь изредка можно встретить «Волгу» на дорогах, да и те экземпляры, которые используются, являются результатом восстановления либо переделки. Об одной из подобных версий стало известно благодаря истории, опубликованной в Сети.

Так, российский автолюбитель решил «прокачать» старый автомобиль, который забрал у деда, переделав его экстерьер и интерьер, а также оснастив высокопроизводительным мотором. Поскольку по техническим возможностям советский седан должен был соответствовать статусу спорткара, было решено сделать соответствующие корректировки и для его кузова. Так, автолюбитель решил срезать крышу машины, чтобы укоротить ее стойки, придав «Волге» заниженный вид. Седан заехал в гараж, после чего для него были выполнены соответствующие работы.

Далее было решено превратить модель из классической пятидверки в трехдверное купе. Автолюбитель переделал крепления на передних дверях. Также он сделал в них дополнительные металлически вставки, благодаря которым они стали шире. Проем, который оставался в кузове не месте, где ранее устанавливались задние двери, был заварен кусками металла. Также была выполнена корректировка формы крышки капота и багажника автомобиля. Зона порогов, которая серьезно пострадала от коррозии, была заменена. Когда все сварочные работы были выполнены и кузов получил ту форму, которую хотел видеть владелец «Волги», автомобиль был направлен на грунтование и шпаклевку. Завершающим этапом работ стала его окраска в матовый черный оттенок.

    Окончательным этапом переделки стало изменение технических и силовых способностей «Волги». Ее ходовая часть и рулевое управление с гидроусилителем были позаимствованы у более современного ГАЗ-31. Тормозная система была полностью заменена. На передней и задней осях автолюбитель установил новые дисковые механизмы. Под капотом был размещен восьмицилиндровый агрегат на 284 лошадиных силы мощности. Для его установки пришлось переделывать подкапотное пространство, а также выход под трансмиссию из салона (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей).

    Когда все работы по изменению силовых способностей машины были проведены, автолюбитель переделал существовавшую выхлопную систему, в результате чего «Волга» обзавелась сразу двумя сдвоенными патрубками, которые были выведены в зоне расположения задних колес. После этого владелец провел сборку всех кузовных элементов, а также интерьера автомобиля. Так, советская «Волга» получила совершенно новую оптику и задние фонари, были заменены решетка радиатора, а также стандартные заводские бамперы. «Обули» автомобиль в крупные алюминиевые колесные диски с низкопрофильной резиной.

    Ряд работ затронул и интерьер спорткара. Здесь появились новая передняя панель с обновившимися «колодцами» щитка приборов, руль, выполненный на спортивный манер, а также полностью переделанные кресла. В результате всех работ узнать в оригинальном спортивном купе классическую советскую «Волгу» оказалось весьма непросто. Мало того, что внешне автомобиль мало чем напоминает отечественную модель, так при всем этом он еще и демонстрирует впечатляющие силовые способности. Не нужно забывать, что все переделки седана были выполнены в обычном гараже силами простых автолюбителей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей