×

Раскрыт серьезный минус первого полноприводного отечественного автомобиля ГАЗ М-72: его было сложно водить

В середине 1950-х годов Горьковское автомобильное предприятие выпустило первую советскую легковую машину с полноприводной трансмиссией. Ей стал ГАЗ М-72. Автомобиль производился с 1955 по 1958 годы. Выпуск данной модели можно назвать важным этапом в развитии отечественного автопрома. Но был у нее существенный минус, о чем рассказал портал CenyAvto.

Данный автомобиль представлял собой смелую комбинацию легкового кузова от ГАЗ М-20 «Победа» и шасси от внедорожника ГАЗ-69. Благодаря наличию полного привода автомобиль мог уверенно двигаться по сельской местности и бездорожью. Высокую проходимость обеспечивала и усиленная конструкция кузова и подвески. То есть автомобиль был довольно надежным. Еще одно весомое достоинство машины – это универсальность. Его можно было эксплуатировать даже в отдаленных районах. А простота обслуживания позволяла с легкостью проводить ремонт ГАЗ М-72 любому водителю (фото: ГАЗ).

Однако, как уже говорилось, не обошлось и без ложки дегтя в этой бочке меда. Дело в том, что автомобиль комплектовался маломощным силовым агрегатом. При объеме 1,2 литра он генерировал всего 52 л.с. Из-за этого силовая установка не всегда могла справиться с задачами, которые ставились перед отечественной моделью. Еще больше усложнял процесс вождения увеличенный вес автомобиля из-за наличия полноприводной системы и усиленной конструкции. Автор: Павел Афанасьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей