Россиянин представил тюнингованный ГАЗ-69 для любого бездорожья

ГАЗ-69 — это легендарный советский автомобиль, который был выпущен в 1953 году и использовался как гражданскими, так и военными. Эта машина славилась своей надежностью, проходимостью и простотой конструкции. Однако большинство этих автомобилей сейчас простаивают на свалках или в гаражах, ожидая, когда появится энтузиаст и спасет хоть кого-то из этих «старичков» от забвения. И народные умельцы, оборудующие их новыми двигателями, коробками передач, подвеской, резиной и другими деталями, находятся. Они не только восстанавливают внешний вид машин, но также повышают их комфорт и функциональность.

Александр, проживающий в Ленинградской области (деревня Пушкино) — один из тех, кто воплотил свою мечту по преобразованию ГАЗ-69 в реальность. Его хобби — не только машины, но также т.н. “тихая охота”. Умелец признался, что давно хотел иметь старый внедорожник, с которым было бы комфортно и без опаски ездить по лесу. В результате, чтобы реализовать свой проект, он купил старенький ГАЗ-69 1965 г.в.

    Энтузиаст решил не оставлять машину в том виде, в котором он ее приобрел. Он полностью разобрал ее на составные части и начал тщательный процесс реставрации и модернизации. Его целью было создать уникальный внедорожник, который сочетал бы в себе дух прошлого и возможности настоящего.

    Для этого он заменил старый бензиновый двигатель на новый 2,3-литровый дизельный агрегат с отдачей 85 л.с., который обеспечивает более высокую экономичность и динамику. Также он заменил механическую КПП на более современную.

    Кроме того, автор проекта усилил подвеску машины, установив амортизаторы от ГАЗели (телескопические) и рессоры от УАЗ-469. Это позволило повысить устойчивость и комфорт при езде по бездорожью. Также умелец установил более надежные мосты от армейского варианта ГАЗ-69.

    Внешне машина тоже претерпела значительные изменения. Ее кузов получил оригинальную окраску, новые стекла, бампер с лебедкой (для вытаскивания авто из болота), специальную резину для бездорожья и шноркель для проезда по воде. Также на крыше расположился багажник для экспедиций с лестницей.

    В результате получился необычный, интересный проект, сочетающий в себе историю и современность, традицию и инновацию, простоту и функциональность. Александр гордится своим творением и часто выезжает на нем в лес за грибами. Он утверждает, что его ГАЗ-69 не уступает по качеству и возможностям никаким другим внедорожникам. (фото: www.drive2.ru)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей