Большинству российских автолюбителей известен такой крупный армейский грузовик как ГАЗ-66, называемый в народе «Шишига». Его серьезным преимуществом являются внедорожные возможности. Благодаря им автомобиль служит базой для интересных проектов. Именно об одном из подобных «превращений» и рассказали не так давно в Сети.

Так, владелец отечественного ГАЗ-66 однажды решил полностью переделать собственный архаичный грузовик в надежный внедорожник, который будет подготовлен для всевозможных дальних переездов в условиях частичного либо полного бездорожья. К тому же, стояла задача добиться того, чтобы автомобиль отличался повышенным уровнем комфорта и был пригоден для пребывания пассажиров в салоне во время долгих поездок.

Первым шагом по преобразованию автомобиля стали корректировки его силовых возможностей. Решение убрать родной двигатель и поставить вместо него мотор от Isuzu было принято потому, что тот был чрезмерно прожорливый. В итоге, под капот авто установили дизельный агрегат производительностью 195 лошадиных сил, который взаимодействовал в паре с трансмиссией от КамАЗа.

    Чтобы автомобиль имел больший запас хода, его оснастили двумя топливными баками объемом на 100 и 150 литров, соответственно. Далее были начаты преобразования самого грузовика. На раму от ГАЗ-66 был установлен кузов от микроавтобуса, к которому была приварена кабина от ГАЗона. Все элементы, требовавшие замены, были обновлены, корпус отшпаклеван и прокрашен. Помимо самой рамы от базового ГАЗ-66 в конструкции были оставлены мосты автомобиля и его раздатка.

    Чтобы автомобиль соответствовал своему внедорожному статусу, в его конструкцию были добавлены силовые бампера со встроенной лебедкой, усиленные пороги, а передняя и задняя части кузова получили дополнительное освещение.

    В итоге, после окончательного формирования всех ходовых составляющих автомобиля был достигнут весьма приличный, как для подобной машины, результат. Созданный внедорожник смог разогнаться до скорости в 120 км/ч. В среднем, при скоростном режиме в условиях трассы, равном 80 км/ч, расход топлива оригинальной модели составляет 16 литров. Если же говорить о способности автомобиля преодолевать максимальное бездорожье, имея за плечами полностью загруженный салон и прицеп, то расход внедорожника возрастет до 50 литров.

    Завершающим шагом в построении автомобиля стали работы по созданию его внутреннего убранства. Здесь внедорожник был построен, фактически, с нуля. В кузове оригинальной модели было решено создать что-то, аналогичное автокемпингу. В итоге, там были установлены: кухонная столешница, газовая плита, а также раковина.

    Тоннель между передними креслами исполнен также в виде небольшого столика, а сами сиденья заменили на новые, с комфортными подушками и велюровой отделкой. Кроме того, кожей были обшиты потолок в салоне, дверные карты, а также передняя панель. Здесь же установили систему мультимедиа и телевизор, на который можно выводить трансляции. Кресла заднего ряда можно разложить, превратив их в полноценный диван.

    В целом, построенный автомобиль на базе ГАЗ-66 «Шишига» получился весьма оригинальным и достаточно практичным. Он может использоваться как для регулярных поездок в условиях города, так и для выезда на природу либо длительных путешествий. Кроме того, автомобиль сохранил все внедорожные способности, благодаря которым он оказался одним из лучших в классе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей