Наверняка, многие автолюбители в нашей стране знакомы с довольно крупным грузовиком, обладающим вседорожными способностями — ГАЗ-66, называемым еще в народе «Шишига». За счет того, что эта модель способна проезжать по наиболее сложным участкам дорог, она нередко становится объектом различных трансформаций и переделок, за счет которых превращается в абсолютно новые и довольно оригинальные варианты машин.

Одним из наиболее необычных вариантов переделки «Шишиги» недавно в Сети поделился ее владелец. Так, обладая классическим ГАЗ-66, он принял решение превратить автомобиль в очень надежный и комфортный внедорожник, который будет способен преодолевать сложные препятствия и полное бездорожье.

Прежде, чем обновлять внешний вид автомобиля, его владелец решил заняться силовыми характеристиками «Шишиги». Он отказался от заводского варианта силового агрегата по причине его чрезмерно высокой прожорливости. Вместо родного мотора выбор был сделан в пользу двигателя от японского Isuzu. Дизельный силовой агрегат, вырабатывающий мощность в 195 л.с., отличается надежностью и выносливостью. В качестве трансмиссии была выбрана коробка от КамАЗа.

    Следующим решением, примененным владельцем ГАЗ-66, стало увеличение его дальности хода. С этой целью будущий внедорожник был дополнительно укомплектован двумя топливными баками на 100 и 150 литров.

    Естественно, не обошлось и без корректировки внешности автомобиля. Здесь владелец «Шишиги» подошел к вопросу кардинально. Базой для создания нового внедорожника оказалась рама ГАЗ-66, на которую был установлен кузов от микроавтобуса. Что касается кабины, то она была взята от ГАЗона и приварена к основному корпусу внедорожника. В итоге, полученная конструкция была полностью прошпаклевана и отгрунтована. Оттенок кузова, который был взят за основу для окраса — камуфляжный.

    Некоторые технические решения, которыми обладал базовый ГАЗ-66, были оставлены и в конструкции создаваемого внедорожника. Речь идет о мостах автомобиля, а также раздаточной коробке. На кузов оригинальной модели ее владелец установил усиленные бампера со встроенной лебедкой, спереди и сзади добавил дополнительное освещение, а также использовал усиленные пороги.

    В результате всех проведенных переделок автомобиль получил существенно улучшенные силовые характеристики, благодаря которым он способен разгоняться до серьезных значений – порядка 120 км/ч. Что касается уровня расхода топлива, то при движении со средней скоростью в 80 км/ч внедорожник демонстрирует потребление на уровне 16 литров дизеля на 100 км пройденной дистанции.

    Отдельно можно отметить показатели расхода, которые демонстрирует построенный автомобиль во время движения по бездорожью. При полностью загруженном салоне, а также дополнительно буксируемом прицепе уровень потребления топлива будет достигать 50 литров.

    В завершении были выполнены работы по преображению интерьера ГАЗ-66. Можно сказать, что салон внедорожника его владелец построил с нуля. Причем машина частично получила структуру автокемпинга. В салоне добавили кухонную столешницу, раковину и плиту, при помощи которой можно готовить пищу прямо внутри автомобиля.

    Родные кресла «Шишиги» заменили на новые, более комфортные, выполненные из плюша. Потолок, переднюю панель, а также отделку дверей выполнили с помощью кожи, а тоннель между креслами стал небольшим столиком. Задние сиденья превращаются в диван, на котором можно отдохнуть при поездках на дальние расстояния.

    Кроме того, в салоне установили систему мультимедиа, изображение которой можно вывести на телевизор. В целом, построенный автомобиль сохранил отличные внедорожные способности и при этом стал приспособлен для поездок на дальние расстояния большой семьей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей