Советский грузовик ГАЗ-66 является одним из самых популярных автомобилей своего класса как во времена СССР, так и в постсоветский период. Известный на рынке под неформальным названием «Шишига», он изначально планировался к использованию исключительно в армейских нуждах. Однако по прошествии некоторого времени грузовик начали эксплуатировать и в решении бытовых вопросов, а также в прочих видах деятельности. В итоге, за весь жизненный цикл автомобиля, который составил около 35 лет, с конвейера завода сошло около 1 миллиона «Шишиг».

Один из таких автомобилей и стал героем видеоролика, показанного в Сети. Владелец старенькой «Шишиги» решил вернуть ее к жизни и для этого провел массу работ по ее восстановлению. Результат превзошел все даже самые смелые ожидания. Грузовик выглядит значительно круче и современнее, чем модель, которая сходила с конвейера завода.

Прежде всего, в преобразившемся ГАЗ-66 на себя обращает внимание улучшенная кабина. Помимо того, что автолюбитель заменил в ней практически все родные элементы, он изрядно доработал ее конструкцию, придав ей более современный и оригинальный внешний вид. Так, на месте обычного бампера теперь красуется мощный усиленный элемент, в который дополнительно встроена электролебедка. С ее помощью автомобиль можно будет буксировать, если он вдруг застрянет в условиях бездорожья.

Кроме того, «Шишиге» достались современная светодиодная оптика, крупные боковые зеркала с подогревом, довольно вместительный экспедиционный багажник, а также полка перед ветровым стеклом, по которой можно будет передвигаться при погрузке и разгрузке различного перевозимого груза. Также обращают на себя внимание и стильные расширители колесных арок. Чтобы ГАЗ-66 мог успешно справляться даже со сложным бездорожьем, на него установили колеса от КРаЗа, а также подвели к ним систему, автоматически поддерживающую нужный уровень давления.

    За силовые возможности оригинальной «Шишиги» отвечает дизельная установка на 205 л.с., для которой положен крутящий момент в 540 Н*м. Выхлопная система обновленной модели была создана из нержавеющей стали. Чтобы «Шишига» могла перевозить еще больше груза, в конструкцию ее подвески были добавлены еще несколько рессор. Сзади автомобиль также получил мощный бампер, дополненный лебедкой. Нужно отметить, что данный автомобиль обладает внушительным запасом хода, ведь автолюбитель оборудовал грузовик сразу двумя топливными баками, объемом 170 литров каждый.

    Далее были проведены работы по преобразованию внутреннего убранства в кабине ГАЗ-66. Прежде всего, автомобилист улучшил шумоизоляцию салона, благодаря чему во время езды теперь значительно тише, чем было ранее. Также «Шишига» получила новые уплотнительные резинки, а на внутренней части дверей появились более современные панели.

    Довольно неожиданно, как для подобного автомобиля, было увидеть в конструкции наличие электростеклоподъемников и водительского кресла, оснащенного пневмоподушкой. Отечественная ГАЗель поделилась с «Шишигой» рулевым колесом. Заменил автолюбитель заводскую печку, установив на ее место более качественный отопитель. Были добавлены в список возможностей система кондиционирования воздуха, а также подсветка со светодиодами.

    В целом, получившийся автомобиль лишь общими чертами похож на классический ГАЗ-66. По факту же, данная модель оказалась достаточно оригинальной и стильной, возможности которой куда шире, чем у стандартной советской «Шишиги».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей