Многие российские автолюбители знакомы с таким грузовиком, как ГАЗ 66. Это ТС в простонародье также называют «Шишигой» и превозносят за великолепную проходимость, а также иные присущие качества. Что ни говори, а эта модель действительно любима многими. Кто-то еще помнит, как ГАЗ 66 использовались в советской, а позднее в российской армии, а для кого ТС запомнилось по гражданке, где в повседневной жизни также доводилось сталкиваться с таким автомобилем и не один единственный раз.

    Учитывая известность и популярность данного внедорожного грузовика, не стоит удивляться, что на территории России можно встретить немало умельцев, кто занимается глубокой модернизацией такого автомобиля. Очередной умелец попросту довел данное транспортное средство до идеального состояния и вложил немало средств, чтобы его «Шишига» заметно выделялась на фоне остальных. Как комментирует проект сам автовладелец, ему крайне жалко продавать такую машину, так как на ее строительство ушло множество драгоценного времени, но обстоятельства вынудили выставить ТС на продажу за 3 млн. рублей.

    На первый взгляд может показаться, что в «Шишиге» нет ничего такого, что бы могло поднять стоимость автомобиля до рекордных 3 млн. рублей. Однако при более детальном обзоре становится очевидно, что машина явно стоит каждого запрошенного за нее рубля. Изначально нужно подчеркнуть, что от штатной «Шишиги» в этом автомобиле осталось не так много. Вероятнее всего, выделить визуально можно лишь кабину, а также грузовую часть транспортного средства. Все остальное наблюдать на этой машине в диковинку.

    Для начала стоит отметить, что речь идет не про обычный грузовик, а про самый настоящий автодом на колесах, который идеально подходит для продолжительных путешествий по отдаленным уголкам России. Чтобы автомобиль не испытывал никаких проблем на своем пути по части проходимости, на него были установлены массивные колеса с четырехслойной резиной низкого давления. Это позволило существенным образом улучшить проходимость и без того великолепного грузовика. Главное отличие этого дома на колесах в том, что вход в отделение для отдыха сделан слева.

    Обычно дверь в спальную комнату предпочитают делать по правой стороне, но здесь пришлось пойти на такое ухищрение, чтобы обеспечить максимально быстрый доступ водителя из кабины в отсек для отдыха. Помимо этого, кузовная часть обзавелась усиленной рамой. Это в реалиях российского бездорожья закономерный шаг, позволяющий снизить амплитуду движения кабины во время поездки по бездорожью. Кроме того, существенным образом была модернизирована штатная оптика. Сверху на автомобиль установили дополнительные фонари, чтобы машина не чувствовала себя «слепой».

    Чтобы автомобиль смотрелся более эффектно и выделялся из транспортного потока, автолюбитель решил перекрасить машину в камуфляжный цвет. Это сделало неприметную «Шишигу» более брутальной. Разумеется, возлагать надежды на родной газовский мотор никто не стал. Вместо него на автомобиль установили более мощный дизель от производителя Nissan. На машину также поставили иную трансмиссию, того же бренда. Благодаря этому получилось разместить в кабине авто более удобный селектор переключения передач.

    Что касается модернизации водительского места и самой кабины в целом, то здесь она минимальная. Автолюбитель постарался оставить как можно больше элементов от штатной модели. Кузовная часть в виде грузового отсека была модернизирована заметно сильнее. Здесь появилось не только место для отдыха, но и пространство для приготовления пищи. Так как по кузову на грузовую часть ТС установлено всего два окна, было принято решение существенным образом модернизировать освещение внутри.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей