Современному автолюбителю легендарная «Победа» знакома, разве что, по кинофильмам или документальным кадрам советского периода нашей истории. Однако в свое время данный автомобиль успел завоевать прочную репутацию, и был показателем статуса владельца. Сегодня крайне редко можно встретить бывший флагман советского автопрома на российских дорогах, а те экземпляры, что попадаются, можно смело назвать коллекционными ретро-автомобилями. Но все же некоторые умельцы не просто восстанавливают старые машины, а делают их даже лучше как в плане внешности, так и характеристик. Об одной из таких историй недавно было рассказано на интернет-портале cenyavto.com.

Так, на YouTube-канале Ceny Avto появилось видео о том, как один владелец классической «Победы» ГАЗ-М20 вместо того, что бы избавиться от старого авто, подверг его радикальной модернизации, существенно улучшив его характеристики. Следует отметить, что опубликована только первая стадия рестайлнга, включающая технические и конструкционные изменения.

В качестве донора для экспериментального автомобиля, хозяин «Победы» выбрал Mercedes-Benz W210 2001 года выпуска. Для нового автомобиля у «немца» позаимствовали платформу, силовой агрегат и всю электронику. В то же время, от оригинального образца «Победы» на данном этапе остались лишь верхняя часть кузова, хромированная решетка радиатора, бамперы и некоторые элементы интерьера. Самым сложным оказался процесс подгонки. Срезанная с ГАЗ-М20 крыша встала четко на свое место, а вот со средней частью пришлось повозиться. Дверные петли, крепления крышки капота и другие элементы пришлось демонтировать и подгонять по новой. Также много времени пришлось потратить на идеальные зазоры.

    Самой большой проблемой оказалось различие в пространстве моторных отсеков двух автомобилей. Для немецкого двигателя потребовалось на 20 см больше места. Было решено сместить в сторону салона все блоки предохранителей, управление трансмиссией и систему ESP. При этом сам короб, где размещен двигатель, пришлось немного заузить, чтобы надежно его туда поместить. Следующее, что сделал мастер в целях подгонки арок и крыльев — обрезал переднюю часть кузова на 17 см. И только после этого последовала установка мотора на свое место, но тут возникла проблема с размерами системы охлаждения, которые значительно превосходила требуемые. Таким образом, после долгих поисков, на место немецкого установили японский радиатор от Toyota Camry 3.5, вентилятор взяли у Chevrolet Niva, а кондиционер позаимствован у Лада Калина.

    После монтажа и ряда тестов система показала четкую работу, а силовой агрегат не нагревался. По итогам всех замеров мощность двигателя показала 279 «лошадей». Система выхлопа получила оригинальную двухстороннюю конструкцию — ее хромированные, сдвоенные круглые диффузоры были выведены по бокам, позади задних колесных арок, на которых также были наращены аккуратные навесы.

    После того, как все было установлено на свои места, завершилась первая часть проекта. Как сообщается, у отечественного умельца ушло 4 года на то, чтобы закончить начальный этап реконструкции всей «Победы». Теперь осталось провести грунтовые и покрасочные работы, а после приступить к модернизации интерьера и технологическому оснащению, а нам остается с нетерпением ожидать последующих видеоотчетов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей