Не так давно в Сети был опубликован интересный рассказ о долгом пути восстановления старого ГАЗ-69. Его превратили в стильный пикап с уникальными внедорожными возможностями, достойный похвалы. Еще в 2011 году был приобретен прогнивший ГАЗ-69, который и лег в основу нового вседорожника. Несмотря на то, что оригинальный автомобиль находился на ходу, к дальнейшей эксплуатации он был непригоден. На первом этапе с рамы демонтировали кузов, двигатель и все составляющие ходовой части. Как оказалось, рама была в более чем удовлетворительном состоянии. После некоторых работ на нее была установлена пневмоподвеска от Land Rover. Мосты взяли от 21-ой Волги, установили блокировку дифференциала и дисковые тормоза от «Баргузина» на все колеса. Раму обрезали, в результате чего колесная база стала меньше.

На следующем этапе приступили к приведению в порядок кабины и кузова. Изначально ГАЗ-69 был с мягкой брезентовой крышей, но автора проекта это не устраивало. Создание новой крыши оказалось слишком трудоемким процессом. Поэтому мастер решил скрестить переднее оперение с кабиной от ГАЗ-51. Кабину срастили с рамой, покрыли временным грунтом и отправили автомобиль на первый тестовый выезд, где он показал безупречные результаты.

Далее приступили к реконструкции выхлопной системы, хромированные нержавеющие патрубки которой были выведены сзади кабины вертикально наверх по типу американских траков. Также установили дополнительную рамную трубу для крепления груза. После окончания сварочных работ с кузовом автомобиля приступили к созданию грузового отсека по типу пикапа. Основу для него взяли от стандартного ГАЗ-69, подогнав его по форме к новой колесной базе и кабине. С помощью стальных листов нарастили крылья. Крышку багажного отсека изготовили с нуля. Для этого взяли металлический профиль, сварили из него каркас, а сверху обшили стальным листом. Также самостоятельно сделали механизмы подъема крышки (фото: YouTube-канал CenyAvto).

    Далее автомобиль полностью разобрали и подготовили для окончательной сборки. Рама и мосты были тщательно отчищены и выкрашены в черный цвет. Затем в тот же оттенок была покрашена кабина, при этом она получила глянцевую текстуру. Спереди и сзади установили новые усиленные бампера, а по бокам появились пороги. Все подошло довольно быстро и не потребовало больших трудозатрат. Новые штампованные колесные диски черного цвета «обули» во внедорожные шины с глубоким протектором.

    Подошла очередь салона. Предварительно изнутри кабину покрыли шумоизоляционным материалом, а на пол положили водостойкий ковролин. Приборную панель решили не менять. Тем не менее, ее демонтировали, придали ей более стильный внешний вид и установили современную подсветку внутри. Затем установили новое рулевое колесо итальянской фирмы Momo меньшее по диаметру. Оно обшито кожей и смотрится очень стильно. Поскольку у старого автомобиля дворники работали от руки, их оснастили электрическим приводом. Его же получили и зеркала заднего вида. Так как салон оставался двухместным, не пришлось тратиться на сиденья. Установили совершенно новые кресла, покрытые бежевой кожей с подлокотником посередине.

    Радикально модернизировали и силовую часть. Для этого были приобретены турбированный 2.3-литровый силовой агрегат от Mercedes-Benz и от него же автоматическая коробка передач. На последнем этапе автомобиль загнали в малярный цех под окончательную покраску кузова. Затем на него установили хромированные элементы и шильдики. По окончании всех работ из ремонтного цеха выехал уникальный пикап, который в настоящее время является частым участником тематических выставок и автопробегов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей