Среди советского автомобильного наследия осталось немало стильных машин, которые до сих пор будоражат воображение фанатов тюнинга. ГАЗ-24 «Волга» — одна из таких моделей. В советское время это была практически недостижимая мечта простого человека – на них ездили таксисты, чиновники, генералы и директора. Зато сейчас серийную «Волгу» можно купить за копейки. А потом, имея фантазию, вкус и желание, апгрейдить ее до неузнаваемости. Так поступил один автолюбитель, который ведет свой дневник в Сети уже больше пяти лет и показывает развитие проекта, названный Volga V-Eight.

Несколько лет назад наш герой купил недорого обычную серую ГАЗ-24 серого цвета 1981 года выпуска. От данного автомобиля в проекте осталась только крыша – все остальное было подвержено тюнингу и кастомизации. Все основные детали были приобретены новыми, за исключением дверей – они были б/у, но в хорошем состоянии и заводской краске. Автор проекта хотел установить красивые диски, но когда увидел 20-дюймовые Breyton Race GTS 2, решил переделать под них весь проект. И вот тут начались проблемы.

Жестянщик, который должен был подогнать крылья под диски, неожиданно пропал и проект остановился на полгода. Для того, чтобы «навести красоту», а именно сделать элегантные короткие зазоры между колесом и корпусом, пришлось нарастить двери по длине. Кроме этого, на протяжении всего процесса приходилось постоянно корректировать зазоры по всему корпусу автомобиля, чтобы он выглядел максимально аккуратным.

    После жестяных работ машину нужно было покрасить и на это ушло еще полтора года. «Волга» получила красивый и стильный цвет Nardo grey от Audi RS7. Особенно обидно от того, что в процессе дальнейшей работы краска вытерлась, портилась, отпадывала и в конце концов, через несколько лет пришлось ее всю стирать до основания и «обливать» по новой (фото: drive2.ru, пользователь RS-L ).

    Следующей пришла очередь силовой установки. Хозяин решил поставить двигатель V8 от BMW X5 на 4,6 литра. Он и дал название проекту. Заказанный мотор он полностью разобрал, провел капитальный ремонт и заменил все, что можно было. Для этого двигателя нужна мощная система охлаждения – ее счастливый обладатель будущей кастомизированной «Волги» собрал из новых частей.

    Ходовую часть также ждала полная реконструкция. Только с той разницей, что основой ее стала BMW Alpina. На все колеса были установлены тормоза от PB Brakes.

    От интерьера исходной машины не осталось буквально ничего. Передние сиденья хозяин заказал от мерседесовского купе, задние нашел через несколько лет, но от этого же производителя. Приборную панель делали очень хитро – основу взяли от BMW, чтобы «мозги» машины работали без проблем. Но по габаритам «приборка» не подошла, пришлось уместить ее в рамку от Mitsubishi Lancer 10 поколения. Весь салон обшили кожей с белой прострочкой.

    Если взглянуть на машину снаружи, то даже непонятно, что именно изменилось. Вопрос – в маленьких нюансах. С дверей убрали личинки замков, с боковых стенок сняли вообще все лишнее, включая поворотники и хромированные детали. Спереди повторители поместили в зеркала. С багажника сняли даже легендарный поворотный замочек – его можно открыть кнопкой из салона. Вентиляционную решетку между капотом и стеклом заменили на сплошную. Бамперы полностью сделали новыми, но не из металла, а из стекловолокна, которое покрыли лаком.

    Передние фары традиционной круглой формы – светодиодные и это дает яркий акцент.  Немало времени и сил было потрачено на радиаторную решетку, но и ее довели до идеала. Точкой в проекте стал логотип авто, сделанный на металле и установленный в рулевое колесо.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей