Тот факт, что на российском рынке самым популярным автомобилем является внедорожник – не вызывает никаких удивлений. Большинство жителей нашей страны предпочитают активный отдых и довольно часто выезжают семьей либо с друзьями на природу. Именно в таких случаях на помощь и приходит автомобиль, обладающий полноценными внедорожными свойствами.

Однако далеко не каждый автомобилист способен приобрести новый внедорожник, особенно когда речь идет о фирменном авто, выпущенном иностранным брендом. Именно в таких случаях на выручку могут прийти отечественные умельцы, для которых не составит особенного труда собрать полноценную внедорожную модель из подручных материалов. Об одном из таких примеров и было рассказано не так давно в Cети.

Автор оригинального проекта решил построить полноценный внедорожник на базе ГАЗ-66, известный среди автомобилистов, как «Шишига». Сам автомобиль создали в Армавире на Бронетанковом заводе. Авторы данного проекта дали ему название «Барсук». Его основное предназначение – доставка охотников и рыболовов в необходимые места, куда невозможно проехать за рулем классического внедорожника.

    Так, в качестве базы для создания полноценного вездехода было принято решение выбрать платформу БРДМ, дополненную элементами от «Шишиги». Фактически, новинка получила «тележку» от БРДМ и верхнюю часть надстройки от ГАЗ-66. Как уже было отмечено, данный уникальный внедорожник, который способен передвигаться по любому типу грунта, получил название «Барсук».

    Оригинальный вездеход оснастили торсионной подвеской, а также предложили ему клиренс в полметра высотой. Кроме того, автомобиль получил плоское днище, систему автоматической подкачки колес, которая вступает в действие при недостаточном уровне давления, две раздатки, а также лебедку, которая способна выдерживать нагрузку на уровне 16 тонн.

    Задняя часть его кузова вседорожника была трансформирована в полноценный дом на колесах, в котором совершенно спокойно можно жить. По расчетам создателя уникальной модели, в жилой зоне автомобиля способны разместиться до шести пассажиров. Помимо оборудованных шести спальных мест машина получила полноценную кухню, систему подачи воды и газа, а также автономную установку, которая обеспечивает отопление.

    Если говорить о силовых возможностях построенного вездехода, то за его динамику отвечает дизельный двигатель, работающий с эффективностью в 160 лошадиных сил. Благодаря данной установке автомобиль способен разогнаться до скорости в 60 км/ч даже в условиях езды по полному бездорожью. Довольно оригинальным является решение автомобилиста вынести запасное колесо на переднюю часть кузова вседорожника.

    В целом, автомобиль получился весьма необычным, но в то же время способным решать практически любые возложенные на него задачи. Автолюбителю даже удалось зарегистрировать собственное изобретение в органах Гостехнадзора, получить на него соответствующую документацию и номерные знаки. Фактически, за рулем данного авто можно проезжать как по бездорожью, так и по асфальтированным дорогам общего пользования. Причем для управления машиной в стандартных условиях автомобилисту потребуется водительское удостоверение для трактора. В какую стоимость автолюбителю обошлось подобное перевоплощение стандартного армейского грузовика, в Сети не раскрывается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей