В свое время советский автопром был представлен множеством самых разных автомобилей. Особняком среди них можно назвать модель ГАЗ М-20, которая также была известна как «Победа». Она отличалась достаточно стильным оформлением кузова, качественной отделкой салона и рядом возможностей, которые были недоступны другим автомобилям.

Однако с течением времени «Победа» утратила свою актуальность. Позднее компания ГАЗ вообще отказалась от ее выпуска, приступив к производству более современных моделей. Впрочем, некоторые автомобили «Победа» до сих пор можно встретить на российских дорогах. Об одном из них и идет речь в видеоролике, который показывает, как владелец советского ГАЗ М-20 превратил его в модель премиального уровня.

Как сообщает сам владелец «Победы», на ее превращение ушло 4 года, а ему самому пришлось прибегнуть к услугам опытных мастеров. Так, после заезда ГАЗ М-20 в гараж автомастерской машина была разобрана до последнего болтика. Специалистам потребовалось провести дефектовку модели, чтобы определить, какие из ее элементов нуждаются в обязательной замене либо восстановлении.

Работы с кузовом не предполагали его видоизменения, а потому он сохранил свое оригинальное заводское исполнение. Впрочем, на этом схожесть данной модели с советской «Победой» и заканчивается. Прежде всего, владельцу отечественного автомобиля очень хотелось получить более производительную машину. В итоге, вместо родного двигателя мощностью 76 лошадиных сил под капот восстановленной «Победы» был установлен силовой агрегат от Toyota Mark 2. В пару к нему автолюбитель приобрел автоматическую трансмиссию.

    После того, как оба агрегата были приобретены, специалисты заменили все необходимые расходники. В частности, замена потребовалась различным сальникам, ремням, а также натяжителям. Далее были проведены работы по совершенствованию ходовой части «Победы». Так, спереди вместо родной архитектуры подвески была установлена балка, заимствованная с более современного ГАЗ-3110. Для нее же были подобраны все необходимые комплектующие, а также найдены усиленные пружины.

    Заднюю подвеску также полностью заменили. Теперь она представлена мостом Volvo, в котором присутствуют родные рессоры, а также усиленные амортизаторы. Тормозная система автомобиля была полностью модернизирована. Теперь она представлена дисковыми механизмами на всех колесах. Чтобы «Победа» легче управлялась, в ее рулевой механизм был добавлен гидроусилитель.

    Отдельно нужно остановиться на интерьере автомобиля. Вся отделка выполнена с нуля. Кресла и дверные панели исполнены в красном оттенке. Обивка потолка выполнена из перфорированной кожи черного цвета. На полу был уложен качественный влагостойкий ковролин. В автомобиле выполнена полноценная шумоизоляция всех полостей. Багажник было решено задействовать для установки профессиональной акустики с наиболее качественным звучанием.

    Из современных систем, которыми советская модель ранее не обладала, можно отметить сигнализацию, дополненную системой бесключевого доступа в салон, а также кнопку запуска силового агрегата. Еще были установлены новые панель приборов и рулевое колесо. В качестве «обуви» для автомобиля использованы литые диски на 18 дюймов.

    В целом, преобразившийся ГАЗ М-20 выглядит очень стильно и современно. В данный момент восстановленная «Победа» выставлена ее владельцем на продажу. Цена, по которой любой желающий может приобрести автомобиль, составляет 1,6 миллиона рублей. При проведении регистрации никаких проблем с постановкой машины на учет не возникнет.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей