Одним из наиболее популярных отечественных грузовых автомобилей является ГАЗ-66, более известный советским и российским автолюбителям под названием «Шишига». Выпускалась данная модель достаточно долго – с 1964 по 1999 годы. За столь длительный промежуток времени она успела стать одним из наиболее популярных грузовиков нашей страны. Успех автомобиля определялся тем, что он построен на основе одной из самых надежных архитектур, оснащен полноприводной системой, а также позволяет выполнять перевозки грузов, вес которых достигает двух тонн. В современных условиях популярность «Шишиги» значительно снизилась, а многие модели ГАЗ-66 уже почти полностью вышли из эксплуатации.

Однако именно ГАЗ-66 является одной из тех моделей, которые российские автолюбители очень часть превращают в оригинальные машины. В частности, автор данной истории, являясь владельцем «Шишиги», решил переделать свое авто в нечто более компактное, но в то же время, обладающее всеми внедорожными способностями грузовичка. На первом этапе он задумывался над тем, чтобы построить модель, на которой можно было бы с легкостью выбираться в дикие уголки природы на охоту либо рыбалку. Однако в дальнейшем автор проекта пересмотрел собственные планы и принял решение создать внедорожный автомобиль, который имел бы оригинальную внешность, позволяющую выделиться из общего потока. В итоге, было решено создавать из «Шишиги» вседорожник, близкий по визуальному восприятию к легендарному Hummer.

Чтобы построить кузов авто, который имел бы визуальное сходство с «американцем», было задействовано сразу четыре кабины от ГАЗ-66. Капот вседорожной модели достался от другого грузовика – ЗИЛа. По задумке автора проекта, автомобиль должен был обладать серьезными внедорожными характеристиками, а потому требовалось обеспечить его внушительным клиренсом. Этого удалось добиться, добавив в состав ходовой части машины дополнительную рессору.

    За силовые параметры автомобиля отвечает бензомотор на 4,2 литра. Поскольку «близнец» Hummer оказался достаточно прожорливым, его оборудовали сразу двумя бензобаками объемом по 100 литров каждый. Также в конструкции кузова предусмотрели наличие лебедки, которая могла бы оказаться весьма кстати в сложных условиях бездорожья, где и планировалось эксплуатировать автомобиль. Запасное колесо, в стиле брутальных внедорожников, было вынесено на заднюю дверь.

    Салон автомобиля также претерпел существенные изменения. Если в оригинальной «Шишиге» селектор управления трансмиссией расположен достаточно неудобно, то в новой версии внедорожника его установили так, чтобы он не создавал помех для пассажиров и водителя. Рядом с ним разместили второй селектор, позволяющий блокировать дифференциал. Кресла внедорожника, а также куда более компактный руль, пришедший на место оригинальной «баранке», были обшиты кожей. В салоне обеспечили установку качественной мультимедиа, а на окна закрепили шторки.

    Поскольку данный экземпляр планировалось использовать во время поездок на природу, то владелец «Шишиги» озаботился созданием оригинального салона с массой разнообразных удобств. Так, в спинки кресел первого ряда были добавлены раскладные столики, которые позволяют, в случае необходимости, перекусить прямо за ними. Задний диван автомобиля способен превращаться в полноценную трехместную кровать. Итоговая сумма затрат, в которую автору проекта обошлось преобразование своего ГАЗ-66, не называется.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей