Как правило, наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются достаточно дешевые машины. Помимо доступной цены такие модели и в обслуживании не требуют серьезных затрат. Однако есть еще один вид машин, который вызывает неподдельный интерес среди автолюбителей, — это самоделки. Такие модели, как правило, имеют оригинальный внешний вид и необычный салон, поскольку построены из тех комплектующих и агрегатов, которые были у их владельцев под рукой либо которые им удалось раздобыть. Один из подобных примеров недавно был продемонстрирован в ролике на YouTube.

Речь идет о достаточно необычном вседорожном вездеходе, который построен на базе хорошо известных еще с советских времен грузовиков ГАЗ «Шишига» и ЗИЛ-131. Его собрал грузинский автолюбитель-пенсионер, причем сделал это он в обычном гараже возле дома без применения каких-либо специальных средств и механизмов. Нужно сказать, что работа по созданию вездехода была проделана весьма серьезная. Автолюбитель не просто установил кузов одной машины на шасси другой, несмотря на то что большинство составляющих действительно принадлежат двум популярным грузовикам. Он сумел создать уникальную модель, у которой нет аналогов на дорогах.

Если говорить о внешности вездехода, то, несмотря на схожесть его кабины с аналогичным элементом от ЗИЛ-131, даже беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть, что на вседорожнике она оказалась шире и длиннее, чем у оригинала. По всей видимости, автолюбитель использовал кабину не от одной машины, за счет чего ему и удалось увеличить ее габариты. Ряд элементов экстерьера мастер построил самостоятельно с нуля. Речь идет о системе выхлопа с трубами, мощных бамперах и топливных баках, которые теперь суммарно вмещают до 300 литров топлива и обеспечивают автомобиль серьезным запасом хода (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей).

    Силовые возможности модели также были разработаны с нуля. Под капотом вседорожника автор проекта решил не устанавливать привычный советский мотор, а использовал более качественный и производительный японский агрегат, потребляющий дизельное топливо. Его мощность составляет 163 лошадиных силы. Салон автомобиля также был частично переделан и улучшен. Прежде всего речь идет об установке новых комфортабельных кресел вместо тех, которыми ранее комплектовался ЗИЛ.

    По части технических характеристик вездеход дублирует ГАЗ «Шишига», на основе которого он и был построен. Отдельно стоит отметить то качество сборки, которое смог обеспечить для вседорожника автор проекта. Изначально можно подумать, что автомобиль создала целая команда из какого-то знаменитого тюнинг-ателье. В действительности же это не так, поскольку все работы грузинский мастер выполнял исключительно собственными силами. По данным самого автора столь необычной модели, на ее создание он потратил два года. Когда вездеход был полностью готов, он получил свое имя — Чачо.

    Кстати, автолюбитель рассказал о том, какую сумму он израсходовал, чтобы построить подобный вседорожник. Суммарно он потратил 6,5 тысяч долларов, что сопоставимо с 500 000 рублей. Подобная сумма лишь изначально кажется довольно крупной. Однако если учесть, что Lada Granta сегодня стоит дороже, то для столь необычной и универсальной модели это является сущими копейками. К тому же, за рулем подобного вседорожника совершенно точно можно выделиться на фоне других машин.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей