Транспортные средства с повышенными показателями проходимости всегда были наиболее востребованными как в хозяйственной сфере, так и у простых автолюбителей. А полноценные вездеходы являются предметом самого пристального внимания. Продукты советского автопрома, предназначенные для бездорожья, всегда пользовались заслуженным авторитетом среди населения страны. Несмотря на недостатки во внешнем виде и технологическом оснащении, отечественные внедорожники в реальных условиях смело давали фору даже именитым зарубежным аналогам. Впрочем, некоторые автовладельцы, обладающие соответствующими навыками, научились превращать свои автомобили в высокопроизводительные транспортные средства, способные произвести впечатление на дороге. Такие экземпляры получают эффектный внешний вид и продуманное внутреннее пространство. Об истории одного впечатляющего перевоплощения было рассказано на страницах автомобильного интернет-журнала cenyavto.com.

Так, недавно на официальном YouTube-канале Ceny Avto было опубликовано видео, в котором рассказывается, как один российский умелец построил на базе грузовика ГАЗ-66, известного как «Шишига», стильный и функциональный внедорожник с уникальными характеристиками, оригинальным внешним видом и удобным салоном. Даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы понять, что новый автомобиль радикально отличается от стандартной советской модели.

Видно, что на модернизированной модели кабина размещена заметно выше, чем на оригинальном автомобиле, а кузовные элементы и панели в значительной степени были заменены. Грузовик получил усиленный передний бампер, выкрашенный матовой черной краской, устойчивой к мелким повреждениям. Дополнительно он оборудован электролебедкой. Головная оптика получила светодиодные источники света, а внешние зеркала — систему обогрева. На крыше установили дополнительный багажник, сваренный из труб. Также здесь разместилась еще одна группа LED фар. Под лобовым стеклом добавлена рама, которая облегчает загрузку вещей в багажник на крыше, что очень удобно. Также грузовик оснастили массивными расширителями колесных арок, что значительно повысило его проходимость. Колеса «обули» в мощные внедорожные шины от КРАЗа, которые дополнены функцией контроля давления с автоматической подкачкой при необходимости.

    Отдельного внимания заслуживают силовые возможности экспериментального автомобиля. Автор проекта установил на место родного двигателя японский дизельный агрегат, снятый с Toyota Hino. Он представляет из себя рядный шестицелиндровый мотор мощностью 205 «лошадей» при крутящем моменте в 540 Н*м. Вслед за ним с Тойоты перешла и трансмиссия. Патрубки выхлопной системы выполнены из нержавеющей стали и выведены над крышей кабины. Чтобы увеличить запас хода, был установлен еще один бензобак на 170 литров. Для повышения грузоподъемности в задние рессоры были добавлены дополнительные листы. Сзади появился новый усиленный бампер, также оборудованный электролебедкой.

    Что касается интерьера кабины, то здесь была проведена тотальная шумоизоляция, включающая замену всех резиновых уплотнителей. Двери получили плотную обивку приятного глазу серого цвета и электростеклоподъемники. Пол выполнен из высокотехнологичного водостойкого покрытия. Кресла заменили на совершенно новые, оснащенные электроприводом и удобными подушками. Рулевое колесо и гидроусилитель к нему позаимствовали у современной ГАЗели. Кроме того, в кабине установили новые отопитель и кондиционер, диффузоры которого выведены на потолке. А для создания уютной атмосферы салон оснастили мягким светодиодным освещением. В целом, обновленная версия «Шишиги» получила весьма выразительный внешний вид, но особое восхищение вызывают ее внедорожные возможности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей