Первые внедорожные модели были выпущены отечественными предприятиями практически сразу после завершения Великой Отечественной Войны. В то время автопром только перестраивался на мирные «рельсы», а потому большинство автомобилей были схожи с обликом армейской техники. Не являлся исключением в данном случае и советский ГАЗ-69. Данная модель, производившаяся в период с 1952 по 1973 годы, отличалась впечатляющими внедорожными характеристиками, благодаря чему была крайне востребованной у автолюбителей СССР. За весь период, в течение которого ГАЗ находился на заводском конвейере, производитель сумел построить более 600 тысяч машин. Естественно, что за более чем полувековую историю ГАЗ-69 практически полностью ушел с российских дорог, и лишь редкие экземпляры, которые восстановлены своими владельцами до состояния новых авто, можно встретить сейчас.

Один из таких примеров не так давно был продемонстрирован в Сети. Советский ГАЗ-69 был полностью переработан и от оригинального заводского автомобиля в нем практически ничего не осталось. Так, отечественным автомеханикам в конце 2015 года в руки попался автомобиль ГАЗ-69, который имел весьма «уставший» вид. А поскольку у этих специалистов давней мечтой было создание копии советской модели, то было принято решение задействовать в качестве базы оригинальную машину.

Естественно, что первым шагом на пути превращения прогнившего автомобиля в новую версию внедорожника стала разборка машины и оценка тех затрат, которые потребуется понести для ее восстановления. Сначала было проанализировано состояние кузова. На данном этапе специалистами был проведен целый комплекс восстановительных мероприятий, включающий полную замену панелей, выполнение сварочных и рихтовочных работ. Кроме того, чтобы автомобиль оказался крепче, чем оригинал, для него был сварен новый силовой каркас. Для этого были использованы толстостенные трубы и профили. Все места, где были стыки либо швы, были обработаны герметиком. Дополнительные расширители колесных арок, а также силовые бампера призваны добавить в облик внедорожника мощи. Установка электролебедки, а также буксировочных крюков сделала внедорожные возможности ГАЗ-69 еще более впечатляющими. Также создатели стильной модели решили сделать ее облик ближе к американскому Jeep Wrangler. Для этого ими была скорректирована линия остекления, а также переработан дизайн крыши автомобиля.

    Также внедорожник оборудовали светодиодными головной оптикой и задними фонарями, а дополнительной оригинальности экстерьеру придают дверные ручки и петли, которые автолюбители сделали сами. Далее специалисты приступили к сборке салона машины, который получился абсолютно уникальным. Так, переднюю панель автомобиля сделали самостоятельно и обшили ее алюминиевыми пластинами. Все сиденья были заимствованы у немецкого Mercedes-Benz E-Class, отделка которых сделана из кожи.

    Далее восстановили ходовую часть, основная масса элементов которой также оказалась абсолютно новой. Чтобы автомобиль мог успешно продвигаться по бездорожью и перевозить дополнительный груз, его оборудовали усиленными пружинами, а также улучшенными амортизаторами. Силовые возможности нового внедорожника можно назвать уникальными. Для восстановленного ГАЗ-69 был подобран немецкий двигатель HEMI объемом на 6,4 литра, с которым взаимодействует 545-я АКПП. Естественно, что автомобиль оборудован полноприводной системой и раздаткой. Сообщается, что работы по созданию подобного проекта проводились в течение полугода. Сегодня внедорожник оценивается в 7,2 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей