Многие россияне еще не забыли, что представляет собой автомобиль Волга. Это представительский седан, который при СССР считался машиной премиального сегмента, а после развала страны превратился в самую настоящую рабочую лошадку. Автомобиль ценился за свою живучесть и выносливость. Примечательно, что в некоторых отдаленных регионах такие авто все еще пользуются спросом и по-прежнему выполняют возложенные на них автолюбителями обязательства, включая транспортировку грузов.

В сети на данный момент представлено немало изображений, на которых классическая Волга загружена под завязку. В действительности, эти машины удалось полностью приспособить под эти нужды, учитывая, что на территории постсоветского пространства длительное время наблюдался дефицит с микроавтобусами и фургонами. Как раз обязанности этих автомобилей и легли на классические премиальные седаны марки Волга. В 90-е годы до появления Газели машины этой марки ценились на вес золота.

Автомобиль прекрасно чувствовал себя в городской среде и при движении по трассе. В то же самое время, малейшее бездорожье делало премиальный седан фактически бесполезным. Это было связано с большой массой автомобиля, а также задним типом привода. Из-за габаритов машина очень часто ложилась в грязи на брюхо и попросту не могла сдвинуться с места. Подобный недостаток удалось устранить отечественному автомобилисту, который создал первый вездеход на базе премиального седана с использованием мостов от военного грузовика.

    Необычная модель впервые засветилась на сайте объявлений о продаже подержанных автомобилей. Нестандартно было то, что классический седан был представлен в роли вездехода. В качестве ходовой части были взяты рама и мосты от ГАЗ-66. Этот полноприводный военный грузовик также хорошо знаком автомобилистам, кто застал времена СССР. На тот момент так называемая «Шишига» считалась эталоном военной машины и достаточно часто встречалась на дорогах общественного пользования страны.

    Перед тем, как соединить кузов премиального седана с ходовой частью от внедорожного грузовика, пришлось укоротить раму, дабы она подошла по габаритам под легковую машину. Было принято решение взять оба моста, чтобы получить полноприводный легковой автомобиль с высоким уровнем комфорта. Безусловно, так просто поместить кузов от Волги на эту платформу было бы весьма проблематично. По этой причине умельцы расширили арки авто и установили внушительные по габаритами пороги.

    Дабы не пришлось придумывать что-то новое с расширителями колесных арок, были взяты обычные крылья от ЗИЛ-131. Задняя часть автомобиля сохранила оптику от грузовика, а также заполучила полноценную корму Волги 3110. Таким образом, со стороны выглядит, словно премиальный седан погрузили для транспортировки на эвакуатор. Чтобы машина не оказалась чересчур прожорливой, от классического бензинового двигателя пришлось отказаться. Вместо него умельцы установили дизельный силовой агрегат от трактора Т-40.

    Стоит напомнить, что этот силовой агрегат имеет воздушное охлаждение. Примечательно, что конструкторы не стали что-либо менять. Также прежним остался салон автомобиля, который предварительно подвергся тщательной очистке. Из нововведений был добавлен гидравлический усилитель руля. Это не удивительно, так как без него сдвинуть с места массивные колеса было бы весьма проблематично. Самое удивительное то, что машину зарегистрировали в органах ГИБДД. По заявлению владельца, ее поставили на учет, как авто с самодельной рамой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей