Ни для кого не секрет, что жителям сельской местности в силу специфики своей деятельности требуется наличие спецтехники. Чаще всего, для многих целей используется трактор. В то же самое время в деревне довольно сложно обойтись без грузовика, особенно, когда разводится крупный домашний скот. При таких обстоятельствах не помешает целый парк спецтехники. Так как подобное удовольствие не всем по карману, один народный умелец решил проблему иным образом, совместив трактор вместе с грузовиком, и получил универсальное ТС.

Чтобы создать универсальную машину, народный умелец воспользовался имеющимся шасси от ГАЗ-66. Что касается кабины, то для этого был использован старый ГАЗ-53. Кузов машины наш умелец сделал самостоятельно, используя подручные средства и запчасти от имеющейся в арсенале техники. Силовая часть для этого чуда техники была позаимствована с трактора Т-40. Что касается трансмиссии, то секрет не раскрывается. Раздатка для машины была также позаимствована у вседорожного грузовика ГАЗ-66.

    На деле получилась весьма интересная смесь, которая не может похвастаться как таковой динамикой, но в тоже самое время впечатляет проходимостью. Больше всего в этом творении подкупает тяговитость, которой обладает дизельный силовой агрегат трактора. Складывается такое ощущение, что эта машина не остановится ни перед какими препятствиями. Она оптимально подходит для использования в сельской местности, особенно зимой, когда наблюдается изобилие осадков, но нет возможности своевременно убрать снег.

    Если обратить внимание на грузовик в целом, то его внешность может показаться топорной во многом из-за укороченных размеров. В то же самое время, народному умельцу нет дела до того, как выглядит его творение, главное, чтобы оно в полной мере могло справляться с поставленными задачами. Для сельской местности в любой случае важна работоспособность, а никак не внешность, тем более, что из-за сопутствующей грязи при эксплуатации ее попросту не замечаешь, а вот иные качества сразу бросаются в глаза.

    Оценивая данное творение в полной мере, возникает удивление, что никто из отечественных производителей не додумался выпускать такого рода смесь трактора и грузовика. В сельской местности такая техника точно бы пользовалась большой популярностью, учитывая, что дельных предложений на рынке сейчас не встретишь. Вся техника, которая имеется в наличии, имеет весьма узкое направление по использованию. По этой причине многим народным умельцам приходится приспосабливаться и решать задачи самостоятельно.

    Что до самой используемой техники для создания грузовика с тяговитым мотором от трактора, то вся она хорошо себя зарекомендовала еще в советское время. Взять хотя бы в пример легендарный трактор Т-40. Среди сельчан и людей рабочих профессий старой закалки найдется мало тех, кто не встречался бы ранее с этой моделью. Данный трактор некогда ранее использовался в сельскохозяйственных угодьях повсеместно, при этом дебют машины состоялся еще в далеком 1961 году, а в эксплуатации в некоторых регионах она пребывает и по сей день.

    Примечательно, что именно на основе трактора Т-40 впоследствии было выпущено немало колесной спецтехники для удовлетворения потребностей людей в сельхозугодьях. Сама же модель Т-40 была снята с производства еще в 1995 году, но это никак не повлияло на широкую популярность техники. Тысячи еще более-менее живых моделей по-прежнему трудятся на просторах России, а некоторые и вовсе становятся платформой для создания более универсальных машин, подходящих для поселений, где как таковых дорог нет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей