Тюнер скрестил ГАЗ-69 с Jeep Cherokee и создал новый внедорожник

Как известно, автомобили советского производства не всегда отвечают современным требованиям комфорта и проходимости. Все же, некоторые энтузиасты не готовы расставаться с полюбившимися моделями и придумывают различные способы их модернизации. Один из таких фанатов ретро-авто решил соединить в одном проекте ГАЗ-69 и Jeep Cherokee, создав уникальный гибрид.

Автор проекта хотел получить машину, которая бы сочетала в себе внешний вид ГАЗ-69 и ходовую часть Jeep Cherokee. Для этого ему потребовалось найти обе модели в приемлемом состоянии. С ГАЗ-69 это оказалось не так просто, так как большинство данных авто давно находятся в крайне плохом состоянии. После долгих поисков энтузиаст все же нашел один экземпляр за достаточно высокую цену. С Jeep Cherokee проблем не возникло, так как эта модель является довольно распространенной на рынке подержанных авто. Однако «американец» был поврежден в аварии и не мог ездить.

    Первым делом автор проекта разобрал обе машины на составные части. От Jeep Cherokee ему понадобились рама, двигатель, коробка передач, подвеска, тормозная система и электрика. От ГАЗ-69 он взял кузов, решетку радиатора, фары, бамперы, колеса и сиденья.

    Затем он сварил раму и кузов вместе, подогнав их размеры друг под друга. Это было самым сложным этапом работы, так как требовало большой точности и аккуратности. Особенно трудно было подогнать переднюю часть кузова ГАЗ-69 к раме Jeep Cherokee, так как они имели разную форму и ширину. Решением стало изготовление новой передней части из пластика, которая повторяла контуры ГАЗ-69, но имела нужные отверстия для крепления к раме. Для усиления конструкции на передний бампер мастер установил защитный кенгурятник с лебедкой.

    После этого автор проекта занялся окраской кузова. Он выбрал темно-зеленый цвет, который был типичен для советских военных машин. Некоторые детали, такие как решетка радиатора, дверные ручки, зеркала и колесные диски, он покрасил в черный цвет, — для создания контраста. Также он отреставрировал двигатель Jeep Cherokee, объемом 2.5 литра и мощностью 120 л.с. Кроме этого, мастер заменил некоторые изношенные детали, провел их чистку и настройку. Затем народный умелец установил новую оптику, грязевую резину и лифт подвески, чтобы увеличить клиренс и улучшить проходимость авто.

    В результате получилась необычная машина, которая сочетает в себе черты советского ГАЗ-69 и американского Jeep Cherokee. Она имеет оригинальный внешний вид и хорошие ходовые качества. Автор проекта гордится своим творением и часто выезжает на нем в поездки по бездорожью. Он также получил много положительных отзывов от других любителей ретро-авто, которые по достоинству оценили его фантазию и мастерство. (фото: avto-samodelki.com)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей