ГАЗ-31, широко известный как «Волга» — это автомобиль, который был частью российской автомобильной промышленности с 1950-х годов. Он был символом роскоши и комфорта, и его дизайн оставался неизменным в течение нескольких десятилетий. Однако в последнее время энтузиасты часто берутся за переделку «Волги» в стильный и быстрый автомобиль, как тот, который построил молодой парень из Москвы, решивший взяться за советский авто.

Владелец этой Волги хотел сделать ее быстрой и стильной, и первое, что он сделал — это увеличил ее мощность. Он долго решал, какой двигатель поставить на автомобиль, и в итоге остановился на моторе 1JZ от Toyota мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 38 килограммов при 2400 оборотах в минуту. Двигатель могли привезти из Японии или Владивостока, искался именно контрактный двигатель для уверенности в его нормальном состоянии. Спустя два месяца при помощи знакомого он нашел во Владивостоке двигатель в отличном состоянии в комплекте с автоматической коробкой и проводкой.

Владелец сам установил новый двигатель в своем гараже, и на всю работу ушла всего неделя. Это сэкономило ему и деньги, и время, и он смог быстро запустить автомобиль. В дополнение к возросшей мощности владелец также установил тормозную систему Brembo с дисковыми тормозами и суппортами, окрашенными в красный цвет. Это обеспечило автомобилю возможность останавливаться так же быстро, как и разгоняться, что является очень важным аспектом в каждом спортивном автомобиле (фото: drive2).

    После того, как двигатель и тормоза были установлены, владелец обратил внимание на подкапотное пространство. Он хотел, чтобы все выглядело идеально, и был доволен тем, как двигатель 1JZ вписался в автомобиль. После работ под капотом двигатель вообще смотрелся в Волге как родной. Он ласково прозвал автомобиль «Чернышём» и начал посещать с ним собрания и фотосессии. Одним из первых мероприятий стала выставка Автоэкзотика 2009 года, а вскоре автомобиль появился в журнале по тюнингу автомобилей, став медийной единицей, которая интересна людям, так как Волга с японским сердцем – необычное и интересное явление.

    Чтобы улучшить освещение автомобиля, владелец установил биксеноновые линзы в качестве головной оптики, используя фары от Opel Astra GTC. Он также сделал шумоизоляцию салона и подкапотного пространства, а на торпедо установил дополнительные датчики, показывающие давление и другие параметры.

    Чтобы улучшить управляемость автомобиля, владелец снял заднюю подвеску, состоящую из моста, пружин и амортизаторов, и заменил их подрамником в сборе и редуктором с блокировкой. Для замены пришлось переварить днище, но результат того стоил. Были приварены расширители арок, после чего автомобиль был подготовлен к покраске.

    Автомобиль сначала загрунтовали, а затем покрасили, а днище покрыли антикоррозийным покрытием для защиты от внешних воздействий. Владелец также выбрал стильные пятиспицевые колесные диски черного цвета, которые придали автомобилю спортивный вид. Также была проведена работа над боковыми крыльями, чтобы еще сильнее улучшить внешний вид автомобиля.

    Этот тюнинг-проект показывает, что даже из «Волги» можно сделать быстрый, стильный и привлекающий внимание автомобиль. Это требует самоотверженности и упорного труда, но конечный результат того стоит. Владелец этой «Волги» приложил немало усилий, чтобы сделать автомобиль своей мечты реальностью, и ему удалось создать машину, которая действительно уникальна и привлекает внимание. Возможно, в прошлом «Волга» была символом роскоши и комфорта, но в нашем случае она стала интересным спортивным проектом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей