Достаточно распространенным видом автотюнинга на территории России является полное восстановление до заводского состояния стареньких советских автомобилей. Кроме того, нередки случаи, когда владельцы некогда популярных машин задаются целью не просто восстановить их, но и сделать круче, чем они выглядели сразу после выхода с конвейера. Именно о таком случае и было рассказано в видеоролике, опубликованном на одном из YouTube-каналов.

Речь идет о советском внедорожнике ГАЗ-69, который после своего приобретения в 1972 году постоянно находился во владении у одной семьи. Изначально отечественный автомобиль управлялся отцом семейства, однако в 90-е годы он сломался и был направлен на ремонт. Тогда многим было не до старенького советского внедорожника, а потому его починка затянулась на многие годы, а сама машина осталась доживать свой век в стороне.

Лишь в 2014 году дети автомобилиста вновь обратили внимание на машину и захотели ее восстановить, чтобы доставить радость своему отцу. Они направились в мастерскую в надежде, что там сумеют вдохнуть в ГАЗ-69 новую жизнь. Однако в попытке выполнить смену ветрового стекла и дверей здесь практически полностью угробили кузов старенькой модели. В результате, встал вопрос о полноценной замене корпуса автомобиля на другой, заимствованный у какого-либо авто. Тогда было решено взять кузов от Mercedes-Benz G-Class и на его основе «слепить» ГАЗ-69 новой формы (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    После этого старенький внедорожник полностью разобрали до рамы. От привычного автомобиля здесь остались рама, мосты и силовой агрегат с трансмиссией. Впрочем, мотор, установленный под капотом советского внедорожника, ранее уже был заменен. Вместо стандартного двигателя автомобиль получил улучшенный ЗМЗ-402. Другие системы и агрегаты были сняты с донорской модели УАЗ-3151. Наконец, настала очередь построения кузова для новой модели. Для данного мероприятия был отыскан корпус пятидверного Mercedes-Benz G-Class. Чтобы автомобиль вместился на небольшую колесную базу советского авто, кузов пришлось укоротить, превратив в трехдверный вариант.

    Достаточно сложным процессом оказалось создание перехода между «газовской» мордой и основной частью «Гелика». В результате, капот и решетка радиатора внедорожника были расширены примерно на 20 см, а передние крылья, наоборот, стали уже. После завершения всех кузовных работ автомобиль был отправлен на покраску в оригинальный серебристый металлик. Кроме того, для восстановленного авто были изготовлены новые усиленные бампера. Для этого был взят мощный профиль толщиной в 5 мм. В передний бампер встроили лебедку, которая может пригодиться во время езды в условиях полного бездорожья. Из капота автомобиля выходит самодельный шноркель из нержавейки. Задняя оптика является оригинальной от Mercedes-Benz G-Class, как и основная часть пластика, которым отделан интерьер внедорожника.

    После завершения работ автомобиль был выведен на дороги и успешно эксплуатировался. Однако спустя несколько лет автомобилистам пришла в голову мысль еще больше переделать столь необычный ГАЗ. Для этого ими была приобретена рама от японского внедорожника Nissan Patrol. На ней установлены дизельный силовой агрегат на 2,8 литра, а также родная ниссановская трансмиссия. Из прочих обновлений можно отметить лифтовку подвески, радиатор от ГАЗели, а также полностью преобразованную выхлопную систему. После всех преобразований ГАЗ-69 стал выглядеть очень необычно, а по своим силовым и техническим возможностям он вообще способен удивить даже самых изысканных автолюбителей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей