Дилерская сеть Горьковского автомобильного завода начала принимать первые экземпляры ГАЗель-Некст с новой турбированной дизельной установкой, которая работает в паре с 6-скоростной механикой. Этот мотор был разработан специалистами компании Volkswagen.

Стоит заметить, что данный вариант ГАЗели был показан публике в сентябре 2018 года на мероприятии в Ганновере (IAA-2018). Речь идет об установке, которая производится под индексом EA189. Она получила систему инновационного впрыска Common rail, а соглашение о поставке этих агрегатов было подписано между Россией и Германией еще летом прошлого года.

Отдача мотора составляет 136 лошадей при крутящем моменте в 2250 об/мин (максимальный показатель). Система отвечает экологическому стандарту «Евро-6», благодаря установке современной системы очистки газов, путем впрыска мочевины, однако, эта версия движка доступна только заграницей. Российский вариант установки был упрощен и соответствует «Евро-5».

А вот 6-скоростная трансмиссия является собственной разработкой инженеров компании ГАЗ. Она способна выдерживать крутящий момент до 450 Нм, благодаря оснащению торсионным приводом. Стоит отметить, что до этого момента все версии Некста оснащались только пятисутпенчатой МКПП.

Однако мотор от компании Фольксваген не заменит полностью отечественный УМЗ Evotech, который устанавливается на прочие версии автомобиля. Стоит отметить, что объем отечественной установки составляет 2,7 литра (мощность 120 лошадей). Также в ассортименте присутствует и обычный дизельный агрегат объемом 2,8 литра (отдача 149 лошадей) и битопливная установка.

Компания уже завершила оформление одобрения типа транспортного средства еще в октябре 2018 года. Таким образом, новинка будет поставляться не только к российским дилерам, но и в Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию.

На данный момент точная дата продаж новинки не сообщается. Также в секрете держатся и ценники на Некст в этом исполнении. На данный момент автомобиль присутствует в некоторых центрах в качестве выставочного образца для ознакомления.

Прочие характеристики модели были сохранены. То есть грузовая версия сможет перевозить груз весом до 1,5 тонны, а модель в кузове цельнометаллического фургона — до 1,095 тонны.

Важно учитывать, что ранее представители Горьковского завода заявляли, что продажи новинки с немецким мотором стартуют только в следующем году. Планово продажи продлятся 5 лет. Для этого компания закупит около 200 тысяч экземпляров EA189. Это значит, что ежегодно планируется собирать около 40 000 моделей.

Нет больше статей