Это история об интересной судьбе отечественного внедорожника ГАЗ-69 1972 года выпуска, который всю свою жизнь находился во владении одной семьи, рассказана в одном из видеороликов, выложенном недавно в Сети. Около 20 лет на нем проездил глава семейства. Но в середине 90-х ГАЗ встал на ремонт, который затянулся на долгие годы. В 2014 году сыновья решили восстановить внедорожник, чтобы порадовать отца.

До этого автомобиль уже подвергался ремонту, который не был доведен до конца. Так, кузов машины был окончательно испорчен, когда какой-то горе-мастер пытался установить лобовое стекло. Таким образом, было решено найти новый корпус, и выбор пал на Mercedes-Benz G-Class. Кузов ГАЗ-69 был разобран до рамы и отправился в утиль почти полностью. Остались лишь рама, мосты и движок от ЗМЗ-402. Вторым донором взяли УАЗ-3151 на военных мостах. Четырехдверный кузов Mercedes-Benz подрезали до двухдверного для адаптации к короткобазному шасси ГАЗ-69. Много времени ушло на подгон и выравнивание перехода корпуса с G-Class на УАЗ. Крышку капота и решетку радиатора пришлось расширить примерно на 20 см, а передние крылья, наоборот, заузить. После этого кузов был обработан антикоррозийным составом, покрыт грунтом и отправлен в покраску. В качестве основного оттенка был выбран красивый светло-серебристый цвет.

Передний и задний бамперы были сварены вручную с нуля из швеллера шириной 18 см и толщиной 5 мм. После они были выкрашены в матовый черный цвет краской, стойкой к мелким повреждениям. В передний бампер интегрировали светодиодные противотуманки, защищенные решеткой, и лебедку на электроприводе. Головная оптика сохранила свою классическую форму с галогенными источниками света. Из моторного отсека выведен шноркель из нержавеющей стали. Внешние зеркала заднего вида получили современную форму и повторители поворотов. Сзади в качестве основной оптики были установлены фонари от Mercedes-Benz, а в бампер — дополнительные огни со светодиодными источниками света (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    Что касается интерьера автомобиля, то детали его модернизации остались вне информационного поля. Однако сообщается, что большинство элементов салона было перенесено из Mercedes-Benz. Несмотря на то, что автомобиль выглядел завершенным, братья все же задумали апгрейд. Для чего была приобретена рама от Nissan Patrol, на которой установлен дизельный двигатель объемом 2,8 литра, совмещенный с коробкой передач. Также машина получила лифтованную подвеску, радиатор от Газели и кастомную выхлопную систему из нержавеющей стали. Массивные легкосплавные колесные диски теперь «обуты» в хардкорные внедорожные шины.

    Как показали тестовые выезды, модернизированный автомобиль отлично показал себя на экстремальном бездорожье. Сообщается, что в настоящее время новый ГАЗ все еще далек от своего завершения. Однако даже в текущем состоянии он сумел завоевать награду от портала drive2.ru за победу в номинации “Автомобиль дня».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей