Марка «Газель» на рынке существует уже очень давно. За это время было произведено несколько рестайлингов, которые касались как технической части, так и внешнего вида, и конструкции салона. Все больше и больше данный автомобиль приобретает современные черты и становится более комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Это способствует увеличению спроса на модель. Нельзя сказать, что ГАЗель Бизнес 2019 года с виду новая модель, чего не скажешь по фото, хотя цены обновились, современнее стало и техническое оснащение.

ГАЗель Бизнес 2022 года – один из самых функциональных отечественных коммерческих авто, который точно не хуже иностранных конкурентов

Знакомая и практичная

Комплектации и цены

Стоимость автомобиля различается не только из-за разницы в функциональном оснащении. Она также зависит от кабины, которая может быть одно или двухрядной.

В минимальной комплектации ГАЗель-Бизнес 2019 оснащается следующими опциями:

  • дисками размером 16 дюймов;
  • головной оптикой с галогенными лампами;
  • обогревом зеркал заднего вида, которые дополняются повторителями поворотных сигналов;
  • обогревом салона;
  • хорошей аудиоподготовкой.

Здесь по умолчанию стоит бензиновый двигатель. Кабина однорядная (есть возможность посадить двух пассажиров, не считая водителя). Стоимость данной версии стартует с 610 000 рублей. Такая же модификация, но с дизельным мотором, стоит 762 000 рублей.

Двухрядная кабина (возможна посадка до пяти пассажиров без учета водителя) с бензиновым двигателем обойдется покупателю в 660 000 рублей. Новая ГАЗель Бизнес 2019 – очень интересное решение, а фото, комплектации и цены уже доступны.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Линейка двигателей ГАЗель-Бизнес 2019 представлена двумя моторами — бензиновым и дизельным.

    К параметрам первой установки относятся:

    • Объем 2.8 литра,
    • Производительность 107 лошадиных сил,
    • 4 цилиндра,
    • Расход топлива около 13 литров на сто километров в смешанном цикле на заднем приводе, 15 литров — для полноприводных моделей.
    • Имеется возможность установки газового оборудования, которое работает на метане или пропане.

    Дизельная установка характеризуется:

    • Объемом 2.8 литра,
    • Мощностью 120 лошадиных сил,
    • Турбонаддувом,
    • Расходом топлива на сто километров в комбинированном цикле, который не превышает 10.3 литра для заднего привода и 11.3 литра для полного привода.

    Для обоих моторов возможна установка исключительно пятиступенчатой механической коробки передач. Полноприводные экземпляры получают блокируемый межевой дифференциал и понижающую передачу.

    ГАЗель Бизнес 2019 строится на платформе первого поколения данной модели, которая была значительно усовершенствована.  Подвеска обеих осей здесь полностью зависимая и основывается на рессорах. Тормозная система передней оси представлена дисками, задняя — барабанами. Рулевой механизм оснащается гидроусилителем.

    Габариты следующие:

    • Длина для одинарных кабин составляет 5.5 метра, для двухрядных кабин — 6.6 метра.
    • Высота по верней точке кабины — 2.1 метра, по тенту — 2.6 метра,
    • Ширина — 2.0 метра,
    • Ширина по зеркалам — 2.4 метра.
    • Дорожных просвет для заднего привода — 17 сантиметров, для полного привода — 19 сантиметров,
    • Объем топливного бака составляет от 60 до 70 литров в зависимости от модификации.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Поскольку ГАЗель Бизнес 2019 создавалась на основе самой первой версии данной модели, то их объединяют похожие очертания кабины. Однако разница все же имеется. Так, автомобиль отличается строением переднего бампера. На нем располагается огромная решетка радиатора, которая получила трапециевидную форму. Ее украшают горизонтальные полосы, которые отделываются хромом. По центру присутствует фирменная эмблема производителя. По обеим сторонам от решетки встраиваются крупные фары головной оптики в виде капли. Они имеют наполнение исключительно галогеновыми лампами. Бампер защищается пластиковой накладкой от летящих с дороги камней. Крышка капота по-прежнему имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли. Лобовое стекло огромное и открывает отличный обзор для водителя как при передвижении по дороге, так и при парковке, поскольку позволяет прекрасно чувствовать габариты автомобиля.

    По бокам кузова можно увидеть выштамповку. Боковая часть отличается большими стеклами, которые также предоставляют водителю хороший обзор во время движения.

    Поскольку кузов может быть рассчитан на посадку от 3 до 6 пассажиров, включая водителя, то двери для автомобиля большие. По их низу можно наблюдать порог, который облегчает посадку внутрь кабины. Всего предусмотрено две двери, вне зависимости от количества посадочных мест. Посадка на второй ряд происходит через пассажирское кресло переднего ряда. С одной стороны, это не очень удобно, скорее это минус данного автомобиля, а с другой стороны уменьшает издержки при производстве и, следовательно, влияет на конечную стоимость. Решать, достоинство это ГАЗели или недостаток, каждый водитель будет сам для себя.

    Все эти изменения, пусть и незначительные, придали автомобилю уникальности и сделали его внешний вид более современным. При этом была сохранена его простота и практичность.

    Интерьер автомобиля также претерпел изменения в лучшую сторону. Если раньше модель отличала крайняя простота отделки внутреннего убранства, то сейчас в кабине весьма приятно находиться.

    Кресла обоих рядов обшиваются качественной износостойкой тканью. Они наполняются приятным и мягким материалом, благодаря которому передвигаться на большие расстояния стало гораздо комфортнее. Для всех пассажиров присутствуют ремни безопасности.

    Приятно удивляет эргономика салона. Здесь можно найти множество ниш и отсеков, в которые можно убрать вещи, чтобы они не мешали во время поездки.

    Водительское место теперь гораздо удобнее. Рулевое колесо стало более приятным на ощупь. Оно удобно для хвата. За ним расположилась приборная панель, на которой присутствуют стандартные датчики, отражающие скорость и уровень оборотов двигателя. Здесь же имеются датчики, сигнализирующие об уровне топлива в баке и температуре двигателя.

    Для водителя предусмотрено несколько ниш, которые располагаются на центральной панели, в двери и тоннеле между передними креслами. Отзывы владельцев предыдущих версий были разнообразными. Были и плюсы и минусы. Все, на что они указывали – необходимость модернизации. Автолюбители считали, что лучше модернизировать автомобиль внутри, и не менять ничего снаружи.

    Центральная консоль стала более современной. Здесь расположилась аудиосистема, блок управления системой отопления.  Центральный тоннель представлен отсеками для вещей, рычагом переключения передач и рукояткой станочного тормоза.

    Качество сборки приятно удивляет. Все элементы салона аккуратно подогнаны друг к другу, чтобы исключить возможность появления поскрипываний и треска.

    Что касается грузоподъемности, то она имеет отличные показатели и зависит от того, сколько человек может перевезти автомобиль. Однорядная кабина позволяет погрузить до 1 500 кг, а двухрядная меньше — всего 950 кг.

    К содержанию ↑

    Итоги

    Популярность автомобиля на российском рынке высока. Это связано с отличными показателями вместимости, низкой стоимостью эксплуатации и ремонта. Проведенный рестайлинг притянет еще больше внимания к данному автомобилю. Его можно приобрести у официальных дилеров уже сейчас. ГАЗель Бизнес 2019 в новом кузове смотрится очень интересно, комплектации и цены, фото и отзывы уже привлекают внимание потенциальных покупателей.

    К основным конкурентам стоит отнести BAW Fenix 1044 и Ford Transit. Однако соперники имеют ряд недостатков по сравнению с российской моделью. Так, BAW Fenix 1044 имеет неудобную кабину, небольшой бак и больший расход топлива, более высокую стоимость. Ford Transit обладает хорошими отзывами в плане комфорта, технических показателей, интересного экстерьера. Самым главным минусом является его стоимость. Поэтому можно однозначно утверждать, что отечественный автомобиль еще долгое время будет оставаться самым продаваемым автомобилем в своем сегменте.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей