Российский тюнер представил ГАЗ-24 "Волга" с 347-сильным мотором от BMW

ГАЗ-24 “Волга” — культовый седан, который производился в Советском Союзе как противовес лучшим иномаркам своего времени. Он до сих пор не теряет своей популярности среди любителей классических авто. При этом, есть автолюбители, которые решаются на действительно смелую и необычную модернизацию этого авто.

Про один из таких проектов мы расскажем в этой статье. Его автор — Александр, который живет в Москве и работает в сфере IT. Он приобрел ГАЗ-24 “Волгу” в 2021 году за 150 тысяч рублей и решил провести полноценный тюнинг этого авто: переделать кузов, двигатель, салон и другие детали седана, чтобы создать уникальный автомобиль, который бы сочетал в себе классику и современность.

    Для реализации своей задумки Александр обратился к профессиональным мастерам, которые имели опыт работы с подобными проектами. Он заказал изготовление новых кузовных панелей из стали, сохранив только крышу от оригинальной “Волги”. Все зазоры между панелями были устранены, а колесные арки расширены для установки более крупных и широких колес. Александр выбрал стильные диски R20 от BMW, которые подчеркивают спортивный характер седана.

    Для покраски автомобиля Александр потратил много времени на поиск идеального оттенка. Он хотел, чтобы цвет был необычным, но при этом гармонировал с общим стилем седана. В результате энтузиаст  обратился в кузовной цех официального дилера Volvo, где ему сделали высококачественную покраску. Кроме этого, хромированные элементы кузова были удалены, а освободившиеся участки — покрашены под цвет колесных дисков, чтобы создать единый образ. Также были заменены радиаторная решетка и фары, на которые Александр установил современную светодиодную оптику от Audi, которая стоила ему 300 тысяч рублей.

    Но самые грандиозные изменения произошли в технической части седана. Александр заменил оригинальный двигатель ГАЗ-24 на мощный V8 от BMW, объемом 4,6 литра на 347 лошадиных сил. Этот мотор работает в паре с автоматической коробкой передач от того же производителя. Система охлаждения седана была также полностью переделана, чтобы справляться с высокими температурами. Тормозная система была усилена: Александр установил тормозные диски большего размера и новые 8-поршневые суппорты от Brembo, которые обеспечивают эффективное торможение.

    Салон седана также претерпел масштабную модернизацию. Александр выбрал подходящие сиденья от Mercedes-Benz, которые обладают электроприводом и подогревом. Он также изготовил новую переднюю панель, на которую установил приборную панель от Mitsubishi Lancer, которая показывает все необходимые параметры работы двигателя и других систем. Весь салон был обит кожей Nappa, которая придает седану роскошный вид.

    Результатом этого невероятного проекта стала “Волга”, которая не уступает современным иномаркам ни по стилю, ни по сути. Этот автомобиль демонстрирует, как можно возродить классическую модель в новом свете, сохранив ее дух и добавив ей индивидуальности. Александр гордится своим творением и получает массу комплиментов от окружающих. При этом, он не собирается продавать свою “Волгу”, а наоборот, планирует улучшать ее и в дальнейшем. (фото: www.drive2.ru)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей