Румынский тюнер превратил ГАЗ "Победу" на базе Mercedes-Benz W210

ГАЗ М-20 “Победа” был выпущен в 1946 году и стал первым советским автомобилем послевоенного периода. Он отличался от своих современников необычным дизайном, просторным салоном и хорошей динамикой. Однако со временем “Победа” устарела и потеряла свою актуальность. Многие из этих автомобилей были утилизированы или заброшены, но некоторые энтузиасты с помощью тюнинга продолжают давать им вторую жизнь.

Один из таких проектов был реализован румынским мастером, который нашел в своем гараже старую и ржавую “Победу” и превратил ее в современный автомобиль с мощным двигателем и комфортным салоном. Для этого ему понадобился “донор” – Mercedes-Benz W210 2001 года выпуска, который был разобран на запчасти и использован для создания нового автомобиля на базе “Победы”. Отметим, что этот проект занял у мастера четыре года, но результат превзошел все ожидания.

    Сначала мастер спилил верхнюю часть кузова и боковины Mercedes, оставив только платформу и базу. Затем он сделал то же самое с “Победой”, сохранив только ее внешний вид. После этого энтузиаст установил кузов “Победы” на шасси Mercedes, подогнав его по размерам и закрепив сваркой и шпатлевкой. Мастер уделил большое внимание зазорам между деталями, добившись их идеального совпадения.

    Следующим этапом была работа над подкапотным пространством. Так как моторный отсек “Победы” был меньше, чем у Mercedes, мастеру пришлось перенести часть блоков управления электроникой и двигателем в салон, а также уменьшить некоторые коробки, прикрывающие их. Кроме того, мастер доработал переднюю часть автомобиля, чтобы колесные арки и крылья “Победы” совпали с осями Mercedes.

    После этого энтузиаст установил мощный двигатель V8 от Mercedes, который влез в моторный отсек без особых проблем. Однако, с радиаторами системы охлаждения и вентилятором было сложнее. Мастер решил отказаться от оригинальных деталей Mercedes и подобрать подходящие по размеру аналоги. Так, радиатор охлаждения был взят от Toyota Camry с 3.5-литровым V6, а вентилятор – от Chevrolet Niva.

    Наконец, автор проекта занялся салоном автомобиля, который он оборудовал комфортными сиденьями, обитыми белой кожей. В будущем мастер планирует добавить им сервопривод, чтобы регулировать положение сидений. Кроме того, энтузиаст собирается покрасить «Победу» в новый цвет, внести необходимые изменения в технический паспорт и зарегистрировать машину в ГИБДД.

    Таким образом был создан уникальный автомобиль, сочетающий в себе внешний вид легендарной “Победы” и технические характеристики современного Mercedes. Этот автомобиль является примером того, как можно дать вторую жизнь старым и забытым моделям, превратив их в настоящие произведения автомобильного искусства. (фото: www.drive2.ru)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей