Российский тюнер превратил старый ГАЗ-66 в настоящий вездеход

В нашей стране есть много регионов, где дороги оставляют желать лучшего, а иногда их вообще нет. Но это не останавливает любителей приключений, которые любят покорять бездорожье и наслаждаться красотами природы. Для этого им нужны надежные и мощные вездеходы, которые справятся с любыми препятствиями. Иногда такие автомобили создаются своими руками из разных машин, которые есть под рукой. Один из таких уникальных проектов мы хотим вам представить в этой статье. Это вездеход «Ураган», который состоит из четырех советско-российских транспортных средств.

Автор данного проекта — Алексей Архипов, который решил сделать идеальный внедорожник для охоты, рыбалки и просто отдыха на природе. Он взял за основу грузовик ГАЗ-66, который был популярен в советское время и славился своей проходимостью. Алексей разобрал грузовик до рамы и установил на него более широкие и высокие колеса, которые увеличили дорожный просвет.

    Затем он оборудовал автомобиль кабиной от грузовика Урал, которая была более просторной и вместительной. Отметим, что в ней помещается до трех человек, а водительское место оснащено всем необходимым для управления вездеходом.

    Для того, чтобы вседорожник мог вместить больше пассажиров и груза, Алексей решил сделать крытый кунг, который занял оставшуюся часть колесной базы. Энтузиаст не стал использовать оригинальную конструкцию от ГАЗ-66, а выбрал кунг от автоклуба Т12.02 (который был построен на базе легендарного внедорожника УАЗ-452, известного как «Буханка«). Он отличается тем, что имеет более высокий потолок и скамейное расположение сидений, которые вмещают уже до десяти человек. В кунге также есть много места для снаряжения и провизии, а в крыше присутствует люк, через который можно выстрелить из оружия. Кроме того, это сравнительно легкая конструкция, что снижает расход топлива.

    Но самое главное в вездеходе — это его двигатель. Алексей выбрал турбодизельный мотор ММЗ Д-245, который устанавливается на тракторы. Этот двигатель имеет объем 4.75 литра и мощность 122 л.с., а его крутящий момент составляет 422 Н*м. Данный агрегат отличается экономичностью и быстрым набором скорости, несмотря на то, что он имеет всего 4 цилиндра. Алексей также заявляет, что все колеса вездехода имеют блокировку, что улучшает его проходимость.

    В итоге получился вездеход «Ураган», который является уникальным сочетанием четырех советско-российских автомобилей. Он прост в исполнении, надежен в эксплуатации и отличается прекрасной проходимостью. Этот вездеход действительно заслуживает внимания любителей бездорожья и приключений. (фото: avto-samodelki.com).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей