Тюнинг-ателье Truck Garage представило 535-сильную ГАЗ-М-20 “Победа”

ГАЗ-М-20 “Победа” – это легендарный советский автомобиль, который был выпущен в 1946 году и производился до 1958 года. Этот автомобиль стал символом послевоенного восстановления и развития СССР, а также одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей своего времени. Но что, если взять этот автомобиль и превратить его в современный и мощный внедорожник? Именно такой эксперимент провели сотрудники тюнинг-ателье Truck Garage из Санкт-Петербурга, которые создали уникальный проект Alisa на базе ГАЗ-М-20 “Победа”.

Этот проект начался с того, что был найден подходящий донор – оригинальный автомобиль ГАЗ-М-20 “Победа”, который находился в плачевном состоянии. От него остался только кузов, который был полностью разобран, очищен от ржавчины и подготовлен к модернизации. Затем был создан эскиз дизайна будущего внедорожника, который предусматривал множество изменений и доработок. Результат получился впечатляющим: от классического советского автомобиля осталась только общая форма кузова, а все остальное было преобразовано в соответствии с современными трендами и технологиями.

    Одним из самых заметных изменений стало то, что автомобиль лишили двух задних дверей,  после чего он превратился в двухдверное купе. Также были расширены колесные арки, чтобы вместить крупные 20-дюймовые колесные диски с грязевой резиной, которые придали автомобилю более агрессивный и спортивный вид. Кроме того, были установлены пластиковые расширители колесных арок, подножки, силовые бамперы, а также запасное колесо на багажной двери. Кузов получил двухцветную окраску, что создало контраст и выделило автомобиль на фоне других.

    Но не только внешне проект Alisa отличается от оригинального ГАЗ-М-20 “Победа”. Также были проведены серьезные технические доработки, которые сделали автомобиль более производительным и надежным. В качестве силового агрегата мастера выбрали мотор от Chevrolet на 535 л.с., который способен развивать скорость до 200 км/ч. Для того, чтобы обеспечить достаточный запас хода, энтузиасты увеличили стандартный топливный бак с 55 до 250 литров. Также была пересмотрена подвеска, которую адаптировали для бездорожья и повышенной нагрузки. В салоне авторы проекта провели полную шумовиброизоляцию, а также установили кожаные сиденья, обеспечивающие комфорт и удобство во время поездки.

    Проект Alisa – это пример того, как можно превратить старый и забытый автомобиль в новый и уникальный. Это не просто реставрация, а полное переосмысление исходного автомобиля, которое сочетает в себе уважение к истории и стремление к инновациям. Авторы проекта гордятся своим творением, которое привлекает внимание автолюбителей на дорогах. Интересно, что автомобиль имеет все необходимые регистрационные документы и может участвовать в любых публичных мероприятиях, связанных с автомобильной тематикой. (фото: www.drive2.ru)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей