Тюнинг советской ГАЗ-24 "Волга" с мотором V8 от BMW X5

“Волга” — это легендарный советский автомобиль, который выпускался с 1968 по 1992 год. Он был популярен не только в СССР, но и за рубежом, благодаря надежной и простой конструкции, комфортабельному салону и хорошей проходимости. Однако со временем ГАЗ-24 “Волга” устарела и уступила место более современным моделям. Но есть любители автомобилей, которые не готовы расставаться с этой машиной и решаются на ее реставрацию и модернизацию, выкладывая результаты своей работы в Сеть.

Такой проект был реализован одним энтузиастом, который потратил более пяти лет на то, чтобы превратить ГАЗ-24 1981 года выпуска в суперкар, способный конкурировать с зарубежными аналогами. Для этого он полностью обновил внешний вид и техническое состояние автомобиля, используя детали от других марок и свой творческий подход.

Первым делом он заменил всю “жестянку” кузова, кроме крыши, на новую, так как старая была сильно повреждена коррозией. Затем он подобрал новые колесные диски RACE GTS2, которые имели спортивный дизайн и хорошо сочетались с общим стилем машины. Однако для того, чтобы они вписывались в колесные арки, пришлось их увеличить и расширить. Это была одна из самых сложных работ, которая потребовала нескольких попыток и много железа. Кроме того, автор проекта занялся подгонкой зазоров между элементами кузова, которые были слишком широкими для такого автомобиля. Для этого он нарастил некоторые части кузова и выровнял их.

    После того, как жестяные работы были закончены, он окрасил кузов в цвет Nordic Grey от Audi, который придал машине элегантность и изысканность. Чтобы подчеркнуть оригинальность проекта, он заменил все хромированные детали на окрашенные в тон колесам. Это касалось дверных ручек, оконных рамок, внешних зеркал заднего вида и шильдиков. Также он избавился от старых бамперов и поставил легкие стеклопластиковые, которые повторяли форму заводских, но были окрашены в тот же цвет, что и колеса. Решетку радиатора он немного подточил и утопил в кузове, чтобы она не выделялась. Специально для этого проекта он заказал светодиодные круглые фары, плафоны которых пришлось немного подрезать, чтобы они подходили. Форма нижней панели была изменена таким образом, чтобы она не мешала новому большому радиатору, который был необходим для охлаждения двигателя. Лобовое и боковые стекла он заменил на новые с легкой тонировкой.

    Но самое главное изменение произошло под капотом. Там поселился немецкий мотор BMW V8 объемом 4.6 литра и мощностью 347 л.с., который был взят из старого BMW X5. Этот был б/у-шный двигатель, поэтому перед установкой его капитально отремонтировали: заменили все комплектующие и крепления на новые, а также проверили работоспособность всех систем и датчиков. После того, как двигатель оказался в моторном отсеке, он завелся с первого раза и порадовал своим мощным звуком. К нему подключили автоматическую коробку передач и новую систему охлаждения, которая состояла из двух радиаторов: один для двигателя, а другой для коробки передач. Чтобы справиться с такой мощью, автор проекта заказал тормозную систему РВ с восьмипоршневыми механизмами и большими дисками, которые легко встали на ступицу колеса. Абсолютно все детали подвески были заменены на новые, чтобы обеспечить хорошую управляемость и комфорт (фото: YouTube-канал Auto Tuning).

    Салон “Волги” тоже претерпел радикальную трансформацию. Очень много времени ушло на поиск подходящих сидений, которые были бы удобными, красивыми и легкими. В конце концов автор проекта нашел кожаные кресла от Mercedes-Benz, которые имели электропривод и подогрев. Внутренние дверные панели и центральную консоль он изготовил с нуля, после перебора несколько вариантов. После обшил салон высококачественной кожей Nappa. В двери были установлены электростеклоподъемники, а в центральную консоль — новая «приборка» от Mitsubishi Lancer. Также он установил более продвинутую мультимедийную систему с большим экраном и хорошей акустикой. Когда все работы были закончены, кузов снова покрасили и хорошо отполировали.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей