Одним из главных внедорожных автомобилей, который отлично известен большинству российских автолюбителей, является ГАЗ-66, получивший прозвище «Шишига». Эта модель, которую, преимущественно, используют военные, неоднократно подтверждала свои уникальные характеристики. Потому гражданские лица нередко приобретают «Шишигу», чтобы сделать из нее настоящий внедорожник. Особенно популярны подобные переделки у тех, кто любит активный отдых и часто выезжает на рыбалку либо охоту в отдаленные уголки дикой природы. Не так давно в Сети была опубликована история, в которой рассказано, как владелец ГАЗ-66 переделал его не просто во внедорожник. Он создал из своего автомобиля полноценный дом на колесах, при этом купил мужик «Шишигу» практически за копейки, а на тюнинг его расходы оказались минимальными.

После того, как автолюбитель решил попробовать создать автокемпинг, он занялся поисками подходящего автомобиля. В итоге, выбор пал на «Шишигу», которая была приобретена на армейской базе и доставлена к месту, где с ней были проведены все необходимые работы.

Первым этапом работ, которые были начаты с ГАЗ-66, оказался демонтаж кабины. Автомобилист решил провести ее капитальную переделку. В итоге, была выполнена замена старых кресел на новые, дополненные амортизацией, ремнями безопасности, а также разделительными подлокотниками. Чтобы пассажирам в салоне было комфортно, старую крышу срезали, затем нарастили стойки приблизительно на 15-20 см и установили крышу на место.

    Когда все работы с кабиной были завершены, ее установили обратно, однако поменяли высоту расположения, добавив около 100 мм. Теперь визуально она выглядит как у КамАЗа. Далее потребовалось несколько переформатировать раму автомобиля и предусмотреть кронштейны, которые позволили бы выполнить надежное крепление создаваемого кемпинга. В задней части кабины «Шишиги» прорезали дверь, при помощи которой водитель и пассажиры могли бы переходить непосредственно в жилую зону машины.

    Если говорить о силовых и технических возможностях нового ГАЗ-66, то они целиком были откорректированы. Чтобы подобная «махина» могла уверенно передвигаться, автомобиль оборудовали турбодизельным мотором на 4,5 литра. Его отдача достигает 165 лошадиных сил. Совместно с ним задействовали новую трансмиссию от разработчика ZF.

    Кроме того, была проведена доработка тормозной системы «Шишиги», в которую добавили пневмоусилитель, а вместо родных колес были установлены новые размером в 22,5 дюйма. Также для автокемпинга предусмотрели сразу два топливных бака объемом 150 литров каждый, благодаря чему ГАЗ-66 получил впечатляющий запас хода.

    Для создания жилой зоны дома на колесах автомобилист использовал листы фанеры и пластика, а также сэндвич-панели. Внутренняя часть кемпинга получилась современной и крайне функциональной. Здесь было предусмотрено сразу 4 спальных места, что позволяет выезжать на отдых всей семьей. Также автомобиль получил кухонную зону, в которой размещен даже духовой шкаф, а еще полноценный санузел. В нем помимо туалета установлена и душевая кабинка.

    Среди прочих возможностей дома на колесах можно отметить жидкостное отопление, кондиционер, бойлер и баки на 80 и 200 литров, которые дают возможность сформировать полноценный запас воды. Естественно, что для удобства размещения и пользования внутренним пространством также было создано множество самых разных ящичков и полочек.

    После завершения всех работ автолюбитель получил довольно оригинальный автокемпинг, совершенно не похожий на те, которые привыкли создавать на российском рынке. Скорее, данная «Шишига» ближе к американским домам на колесах, которые выпускаются там местными разработчиками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей