Модернизация старых, отживших свой век автомобилей для многих энтузиастов становится не только любимым хобби, но и делом, которое приносит неплохой заработок. Так, недавно в Сеть был выложен любопытный видеоролик, рассказывающий о реставрированной «Победе» ГАЗ М-20, которая после полного преображения была выставлена на продажу.

Автомобиль был приобретен «с рук» специально с целью его реставрации и последующей продажи. Он находился в крайне плачевном состоянии. На первом этапе «Победу» разобрали до винтика, чтобы более детально определить фронт предстоящих работ. Изначально предполагалось, что автомобиль сохранит оригинальный классический внешний вид, при этом получив абсолютно новое наполнение.

На первом этапе приступили к работам с силовой частью. Родной 76-сильный мотор отправился в утиль, а на его место установили силовой агрегат 1GZ от Toyota Mark II, который был специально заказан из Японии. После небольшой корректировки внутреннего пространства моторного отсека новый двигатель отлично поместился под капотом. Вместе с агрегатом была заказана и автоматическая коробка передач. Заменили все комплектующие, расходники, сальники, натяжители, ремни и т.д.

    В ходовой части на передней подвеске была установлена балка от ГАЗ-3110, включая все комплектующие. Дополнительно поставили усиленные пружины. Задняя подвеска представляет собой мост от Volvo. При этом здесь оставили заводские рессоры с усиленными амортизаторами. На все четыре колеса установили дисковые тормоза. Также предусмотрели гидроусилитель руля. После дефектовки кузова все поврежденные коррозией элементы были срезаны и заменены на новые, после чего его обработали антикоррозийным составом и покрыли грунтом. На этапе покрасочных работ корпус получил радикально черный цвет и был тщательно отполирован. Родные бампера после правки и реставрации были покрыты матовым хромом, создавая единый стиль с массивной решеткой радиатора. Оригинальные шильдики также подвергли реставрации и обработке хромом. Автомобиль был поставлен на 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и летние шины (фото: YouTube-канал Дорожные новости).

    На следующем этапе приступили к восстановлению салона. Прежде всего, внутреннюю часть кабины обработали антикоррозийным составом, а после покрыли плотным шумовиброизоляционным материалом. Дверные панели и сиденья обтянули ярко-красной кожей с ромбовидной прошивкой, потолок — черной кожей Алькантара, а на пол положили качественный прорезиненный ковролин, который используется многими зарубежными брендами. Стоит отметить, что сами отремонтированные кресла остались от оригинального автомобиля. В салон установили современную профессиональную музыкальную систему, для чего пришлось пожертвовать пространством багажного отделения и оборудовать дополнительный мощный генератор. Центральную консоль также решили сохранить от оригинала, но пришлось много потрудиться, чтобы придать ей совершенный вид. Подсветка показателей приборов была заменена на новую, а хромированные элементы были отправлены на восстановление. Руль остался родной, но, как упомянуто выше, он получил гидроусилитель. Автомобиль оборудовали сигнализацией с бесключевым доступом и кнопочным запуском двигателя, при этом стеклоподъемники остались механическими.

    По окончании всех работ получился отличный ретромобиль с высокими ходовыми качествами и оригинальным салоном. Как сообщается, на восстановление «Победы» ушло 4 года работ в профессиональном цеху СТО. На момент записи видеоролика автомобиль продавался за 1 600 000 рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей