В послевоенное время на территории СССР довольно активно начал развиваться отечественный автопром. Одним из дебютантов рынка тогда оказался автомобиль ГАЗ-69, который можно назвать едва ли не первым полноценным внедорожником. Машина производилась в промежуток с 1952 по 1973 годы и предлагалась покупателям в нескольких модификациях. Все они отличались качеством сборки и непревзойденными внедорожными способностями. Всего за период, в течение которого ГАЗ-69 выпускался на советский рынок, с конвейера завода сошло более 600 тысяч автомобилей. Конечно же, сейчас эти модели практически полностью исчезли с отечественных дорог и лишь отдельные экземпляры можно встретить во время проведения разнообразных автовыставок.

Вместе с тем, в нашей стране находятся неравнодушные автолюбители, которые занимаются тем, что восстанавливают раритетные автомобили до состояния новых. Именно об одном из таких случаев и была не так давно опубликована история в Сети.

Группа автолюбителей из России в конце 2015 года решила попробовать воссоздать советский ГАЗ-69 на современный лад. Автомобиль должен был обладать топовыми характеристиками и уровнем оснащения, однако визуально быть близок к оригинальному внедорожнику. Чтобы реализовать собственную задумку, автолюбители приобрели крайне «уставший» ГАЗ-69, который и был задействован в качестве базы.

Изначально купленный внедорожник был полностью разобран. Вполне очевидно, что кузов создаваемой модели пришлось строить заново. Автолюбители выполнили множество рихтовочно-сварочных работ, приобрели несколько готовых панелей и тщательно прошли все стыки специальным герметиком. Расширители колесных арок пришлось покупать новые, а передний и задний бампера заменили на более мощные. В них теперь встроены лебедка и крюки для буксировки.

    Отдельно нужно остановиться на дизайне крыши и передней части кузова. Автолюбителям захотелось придать их внедорожнику более уникальный вид, а потому рамка с ветровым стеклом и сама крыша получили новый дизайн. В результате, кузов внедорожника стал близок по визуальному восприятию к экстерьеру американского Jeep Wrangler. Все световые элементы автомобиля были приобретены новыми, имеющими светодиодную начинку. Петли для крепления дверей, а также дверные ручки автолюбители создали самостоятельно.

    Собирая ходовую часть внедорожника, автомобилисты задействовали совершенно новые решения. Они не имеют ничего общего с конструкцией ГАЗ-69. Так, специалистами при сборке подвески автомобиля были задействованы более мощные пружины, а также усиленные амортизаторы. Также установили два новых моста.

    Салон ГАЗ-69 создали с нуля, оформив его в стиле современных премиальных внедорожников. Пассажирские кресла были заимствованы у немецкого Mercedes-Benz E-Class Coupe, а весь интерьер отделан высококлассной кожей с некоторым добавлением декора из алюминия.

    Силовым возможностям построенной модели может позавидовать практически любой из современных внедорожников. Так, под капотом ГАЗ-69 разместили восьмицилиндровый агрегат HEMI объемом 6,4 литра. С ним в паре действуют раздатка, полноприводная система и 545-я АКПП.

    Естественно, что все вышеуказанные работы вылились автолюбителям «в копеечку». Даже несмотря на то, что их большую часть они выполнили самостоятельно, все затраты на постройку данного внедорожника были оценены в 7,2 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей