ГАЗ-24 «Волга» —  автомобиль, который в свое время пользовался огромной популярностью у советских граждан и был пределом мечтаний многих автолюбителей. Именно поэтому даже сейчас, спустя многие годы, прошедшие с момента окончания производства легендарного автомобиля, в сети публикуются различные слухи, связанные с возможным перезапуском производства «Волги». Также в сети можно найти немало разнообразных проектов, которые созданы руками отечественных умельцев из классической ГАЗ-24 «Волги». Однако накануне в наше распоряжение попал совсем не обычный вариант переделки советского авто, на который действительно можно обратить внимание.

Итак, восстановленный и частично переделанный автомобиль оказался реально необычным. Его владелец, принял решение переделать стандартную «Волгу», посадив ее на основу от немецкого Mercedes-Benz S-Class, выполненный в кузове 220. Подобное решение привело к увеличению длины кузова отечественного автомобиля на 50 см.

Первое, чем занялись создатели данного проекта – пересмотрели начинку салона автомобиля. Вся электроника, комфортабельные кресла и, что самое главное, мотор объемом 4,3 литра, перебрались в «Волгу» из Mercedes-Benz. Кроме того, оттюнингованный отечественный седан получил немецкую ходовую часть, автоматическую трансмиссию, а также алюминиевые диски, диагональю 20 дюймов.

    Довольно неожиданно было увидеть в перечне доступных возможностей старой доброй «Волги» пневмоподвеску, позволяющую управлять уровнем клиренса автомобиля. С помощью такого решения водитель отечественной модели сможет передвигаться по ранее недоступным дорогам, а также выбираться за пределы асфальтовых дорог.

    Кузов автомобиля, в большинстве своем, представлен оригинальными элементами, которые характерны для «Волги» времен СССР. В то же время, боковые зеркала достались оригинальной модели от американского Ford Mustang 1966 года, а выхлопная система была полностью заменена.

    Если говорить об интерьере седана, то в нем мало что напоминает советский автомобиль. Наверное, единственным родным элементом салона оказался руль. А вот передняя панель, объединяющая «приборку», различные датчики и экран мультимедиа, представлена одним общим экраном. Также автомобиль укомплектовали набором электростеклоподъемников, оснастили системой климат-контроля, подлокотниками и массой различных клавиш, которые управляют дополнительными сервисами.

    Еще одно новшество – «Волга» получила массивный люк, открывая который водитель превращает свой автомобиль практически в полноценный кабриолет.

    Конечно же, были проверены и ездовые характеристики немецко-советского автомобиля и они оказались весьма приятными. Седан, во время езды, проявил себя в качестве комфортной премиальной модели, не демонстрируя претензий на спортивный стиль.

    Сборка такой «Волги» сделана весьма качественно, никаких дополнительных звуков и шумов в салоне нет, а сам автомобиль держится на дороге вполне уверенно и четко.

    О стоимости, в которую обошлись все преобразования автомобиля, в видеоролике ничего не сказано, но вполне очевидно, что потратиться на подобные преобразования модели, ее владельцу пришлось достаточно прилично.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей