ГАЗ-66 – очень популярный советский, а затем и российский среднетоннажный грузовик, который отличается повышенной проходимостью, обладает системой полного привода 4х4, а также способен перевозить грузы массой до 2 тонн. Автомобиль массово выпускался в период с 1964 по 1999 годы и за это время стал одной из самых массовых моделей своей сегмента в нашей стране. Сейчас эта модель не производится, а на дорогах все реже встречаются прежние ГАЗ-66 («Шишига»), а те, которых и можно встретить, в большинстве своем «доживают» последние дни.

В то же время, российские умельцы находят варианты, как восстановить автомобили, и из гнилых «консервных» банок сделать достаточно любопытные модели. Об одной из них и говорится в видео, опубликованном на YouTube. Так, один из умельцев сумел на базе «Шишиги» сделать шикарный вседорожный автомобиль, который имеет сходство с легендарными американскими машинами Hummer.

Как заявил хозяин такой модели, изначально его целью было создать удобный автомобиль, который позволит выбираться на охоту либо рыбалку в труднодоступные уголки, но уже в дальнейшем эта идея была еще больше развернута и принято решение создавать действительно шикарный вседорожный автомобиль, который будет выделяться из общего потока.

    Так, для создания кузова автомобиля были задействованы четыре кабины ГАЗ-66, а также капот от ЗИЛа. В ходовой части применили дополнительную рессору, что позволило нарастить клиренс автомобиля. Силовой агрегат автомобиля представлен бензиновым 4,2-литровым мотором. Поскольку этот двигатель отличает впечатляющий уровень расхода топлива, то в конструкции автомобиля предусмотрели установку сразу двух бензобаков, объемом 100 литров каждый.

    Поскольку созданная модель предназначена, в первую очередь, для езды в условиях бездорожья, ее на всякий случай оснастили лебедкой, которая сможет прийти на помощь, если того потребует ситуация.

    В салоне автомобиля также произошел ряд изменений. Прежде всего, селектор переключения передач был перенесен на удобное место, где он не создает помех для водителя и пассажира. Здесь же расположен и селектор блокировки дифференциала. Также были заменены кресла на более комфортные, отделанные кожей. Рулевое колесо автомобиля тоже заменили, установив более компактное, в кожаной оплетке. На окнах автомобиля закреплены шторки, а в салоне установлена современная аудиосистема с набором динамиков.

    Отдельно нужно остановиться на вместительности и удобствах в салоне отечественного «Hummer». Первое – в спинках передних кресел встроен раскладной стол, за которым можно свободно перекусить, при необходимости. Второе – раскладные задние кресла, которые создают полноценную трехместную кровать.

    Также можно отметить двери автомобиля, которые отрегулированы таким образом, что они закрываются без каких-либо усилий. «Обут» автомобиль в массивные шины со вседорожным протектором, а запаска закреплена на двери багажника.

    В какую сумму обошлась владельцу такого автомобиля его доработка не сообщается, но известно, что в данный момент русский «Hummer» выставлен на продажу.

    Нет больше статей